Квест «Охотничья магия» непрост, так как вам придется путешествовать по территории Логово гарпий в Ведьмаке 2. Этот квест вы получите после событий квеста Военный совет. Короче говоря, вы должны принести артефакт Филиппе, которая приготовит зелье, чтобы помочь Саскии.
Если у вас возникли трудности с выполнением квеста «Охотничья магия», не волнуйтесь, поскольку я рассказал все подробности о этот конкретный квест.
Как выполнить охоту Магический квест в Ведьмаке 2
Найди место силы в Ведьмаке 2
Чтобы добраться до Места Силы, необходимо следовать по дороге, которую я выделил синим цветом на карте выше. Вы должны пересечь реку и идти по тропе, пока не дойдете до узкой тропы. Вам нужно продолжать идти по пути, и после того, как вы увидите пруд слева от вас, вам нужно изменить направление и направиться оттуда на запад.
Затем вам нужно пройти мимо края с левой стороны. , и по пути вы встретите таких монстров, как Неккер и Гарпия в The Witcher 2. Не торопитесь, чтобы убить их, или вы можете просто игнорировать их и двигаться вперед. .
Следуйте по тропинке на скале, а затем перепрыгните на другую сторону, и там вы увидите старую руну. Оттуда вам нужно запрыгнуть на выступ, и вы сможете забрать Кристалл.
Отдайте Филиппе кристалл
Следуйте по тропе обратно, чтобы добраться до города, а затем встретитесь с Филиппой в «Ведьмаке 2: Убийцы королей». В ходе вашего разговора она подтвердит, что это не тот предмет, который ей нужен, и вместо этого вам нужно найти ей артефакт настоящей силы.
Геральт упомяните, что Солано находится поблизости, и что эти существа могут связывать сны с магическими горными кристаллами.
Однако вам нужно будет войти в логово Гарпии через Карьер.. Затем вы можете найти элдормена Сесила Бердона, чтобы открыть ворота и найти путь в логово гарпий.
Убедить элдорменов открыть ворота
Затем вы можете пройти через Верген и найти Сесила Бердона возле его дома, а затем поговорить с ним о входе в Гарпию Логово.
Он не откажется открыть ворота, а поскольку вы видели его сон, вы можете шантажировать элдормена, чтобы тот открыл ворота. Затем Сесил согласится открыть ворота, и тогда вы сможете войти в пещеру и искать артефакт в The Witcher 2: Assassins of Kings.
После этого вы можете пройти через западные ворота в Вергене область и направляйтесь к карьеру. На дороге вы также встретите скоя'таэлей, поэтому убейте их и идите дальше, пока не дойдете до пещеры.
Найдите в пещере Артефакт
Как только вы войдете в пещеру, вы также получите новый побочный квест под названием Контракт с королевой гарпий. Достигнув ворот, вы можете взаимодействовать с ними, чтобы открыть их и войти в логово гарпий.
Пройдя короткий путь, вы будете атакованы парой селеенских гарпий внутри. Помните, что гарпии также являются отличным источником денег для фарма в «Ведьмаке 2», так что не торопитесь их взломать.
Вы сможете спасти кристаллизованные мечты, уничтожив четырех таких существ. Затем вы можете пройти в логово гарпий и найти круглый проектор. Затем будет воспроизведен короткий ролик, в котором Гарпия подлетит к проектору и поместит в него розовый кристалл.
Наблюдайте за снами на проекторе
Затем вы сможете увидеть сон на проекторе, и, что удивительно, сон, который вы увидите, будет принадлежать Лето из «Ведьмака 2». Во сне он прикажет другому скрытому убийце перенести голову короля в другое место.
После того, как сон закончится, вы можете подойти к проектору и взять Кристалл (Сон Летоса). Однако как только вы это сделаете, несколько гарпий, включая Королеву гарпий,появится позади вас и нападет на вас. Вы можете уклониться от них, уклоняясь от их атак, а затем убить каждого из этих монстров.
Усильте свою защиту с помощью Квена и используйте Ирден, чтобы оттолкнуть их и дать вам передышку для победы в этом бою.
После того, как вы убьете каждое существо, вернитесь к проектору и вставьте кристалл, который вы нашли в руны ранее. У вас будет несколько вариантов, поэтому выбирайте любой из кристаллов.
Вы можете использовать каждый из этих вариантов, например, Серебряный кристалл. Таким образом, вы можете увидеть сон гнома-кузнеца Балтимора и получить побочный квест «Кошмар Балтимора» в «Ведьмаке 2». Аналогично вы можете проверить и другие сны, в том числе
- Крестьянский сон< /strong>
- Сон Дракона
- Сон Иорвета
Тогда вы можете выйдите из логова Гарпий и вернитесь в Верген, чтобы встретиться с Филиппой. Затем вы сможете передать ей кристалл, и на этом квест «Охотничья магия» в игре «Ведьмак 2: Убийцы королей» будет завершен.