Руководство по концовкам Ведьмака 3 – Как получить все концовки истории и персонажей

Гайды

Ожидается, что такая сложная игра, как The Witcher 3, будет иметь несколько концовок. Наше руководство поможет вам с каждой концовкой.

В «Ведьмаке 3: Дикая Охота» очень много разнообразных концовок. Для любителя завершения (или просто большого поклонника серии) очень важно знать, что они собой представляют и как до них добраться.

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР: Содержит тяжелые сюжетные спойлеры. Вы ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ!

Концовки Ведьмака 3

Там — это три играбельные основные концовки в игре для основных квестов «Критического пути», и мы объяснили каждую из них ниже.

Существуют определенные условия (требуют принятия решений), которые необходимо выполнить, чтобы пройти могут в них играть, поэтому мы их тоже перечислили.

Что-то заканчивается, что-то начинается – финал №1

Этот финал будет зависеть от выбора, который вы сделали в истории. Чтобы достичь этого, вам нужно было принять три из следующих четырех решений:

  • В Акте II: Основной квест: Кровь на поле битвы вы, должно быть, решили выпить с Цири, а не играть в снежки.< /li>
  • В Акте II: Основной квест: «Кровь на поле битвы» вы не должны были отказываться от монеты Эмгыра, когда навещали Цири.
  • В Акте III: Основной квест: Последние приготовления вы не должны были отпускать Цири одну, а вместо этого вам следовало поговорить с Ложей Чародеек.
  • В Акте III: Основной квест: Подготовка к битве вы должны были отдать ожерелье Лары Доррен Цири.
  • В Акте III: Основной квест: Подготовка к битве вы должны были помешать Цири пойти на могилу Скьялла.

Цель : Поговорить с оборотнем

Через Кривое болото поверните на восток, чтобы встретить оборотня, и после диалога оборотню будет предоставлено два варианта выбора.

Если он ответит «нет», вы сразитесь с ним и убьете его, прежде чем игра подтолкнет вас вперед к поиску Старуха, ради которой вы идете на восток, мимо болота, к Деревне сирот Крукбэг-Болот.

С другой стороны, вы и оборотень отправляетесь вместе с ним, взяв на себя инициативу. Вы встретите группу охотников, и две дополнительные задачи позволят вам либо следовать за Беремом, либо сражаться с охотниками.

Если вы сражаетесь, вам нужно победить всех 10 из них, а также двух собак, чтобы выйти победителем. В любом случае после этого вы продолжаете двигаться на восток (следуя за Беремом), пока не дойдете до тропы, ведущей к Деревне болотных сирот Крукбэг, где вы скажете оборотню уйти.

В деревне вы встретите старуху, уговорите ее отойти от гобелена и начните бой после некоторых диалогов. Вы столкнетесь с двумя утопленниками, могилой и водяной ведьмой, а также с Уивесс.

Старуха превращается в стайку ворон, а вы отрубаете голову последней Лесной даме. В святилище вы найдете коробку с Медальоном Волка Цири и сядете, обхватив голову руками.

Что-то заканчивается, что-то начинается – Концовка №2

Как и первая концовка, эта также будет зависеть от того, какие решения вы приняли по ходу истории – только немного сложнее. Таким образом, чтобы прийти к такому выводу, вам нужно было сделать как минимум три варианта из приведенных ниже.

Если вы выберете против трех или более из этих решений, Цири будет мертва и Концовка №1 (выше) будет приведена в исполнение.

  • В Акте II: Основной квест: Кровь на поле битвы вы должны предпочли поиграть с Цири в снежки, а не пить с ней.
  • В Акте II: Основной квест: Кровь на поле битвы вы, должно быть, отказались от монеты Эмгыра, когда навещали Цири.
  • В Акте III: Основной квест: Последние приготовления вы, должно быть, позволили Цири пойти одной поговорить с Ложей Чародеек.
  • В Акте III: Основной квест: Подготовка к битве вам не следовало отдавать ожерелье Лары Доррен Цири, позволяя ей разрушить лабораторию.
  • В Акте III: Основной квест: Подготовка к битве вы должны были пойти с ним Цири на могилу Скьялла.

Кроме этих двух решений вам также следовало принять следующие:

  • В Акте II: Основной квест: Кровь на Поле Боя вы, должно быть, пошли в Вызиму и отвезли Цири в Эмгыр.
  • Во втором акте вы должны выполнить квесты убийц (в том числе побочные квесты «Око за око», «Смертельный заговор» и «Самые разыскиваемые в Редании»). Затем в Акте III вам нужно было выполнить побочный квест: Разум государства, встав на сторону Вернона Роша после убийства Радовида, что привело бы к тому, что реднайцы и Радовид проиграли войну против нильфгаардцев и императора.

Цель: Поговорить с Охотником

В таверне «Белый сад» вы отказываетесь от спиртного, когда находитесь с Лютиком и Золтаном, и история начинается. Здесь к вам присоединится либо Трисс Меригольд, либо Йеннифэр улыбнется вам в зависимости от того, с кем вы завели роман.

Если вы ни с кем не завязывали роман, вы заметите пустой стул. Вам будет предоставлена ​​возможность помочь крестьянину с лошадью, приносящей побочный квест: Верный друг, или нет.

Цели: Найти Цири, пойти к грифону гнездо, убей вилкохвост

Цири вы найдете в замерзших землях на западных сторонах. Когда вы с ней поговорите, она скажет, что хочет увидеть гнездо грифона.

Чтобы добраться до гнезда, идите по южной тропе и поднимайтесь по каменным уступам вверх. Есть расщелина, через которую вы перепрыгиваете, но как только вы доберетесь до гнезда, вас атакует вилкохвост; сразитесь с ним и убейте его.

Цири все еще чем-то расстроена, поэтому вы предлагаете отправиться на рыбалку.

Цели: Сходить к озеру, избавиться от медведя, порыбачить с Цири, собрать четыре рыбки

Чтобы добраться до озера, вам следует идти на северо-восток мимо Заброшенной деревни и спуститься по склону, чтобы добраться до озера. Там будет медведь, которого вы сможете либо убить, либо отпугнуть арбалетным болтом или бомбой.

У вас нет удилищ, поэтому подберите бомбу и засуньте ее в яму для рыбалки. После взрыва лунка открывается и выплывают четыре рыбы. Поймайте их, используя ведьмачье чутье.

Цель: Пойти на прогулку с Цири

Вам следует следовать за Цири в лес, где вы вспоминаете прошлое и радостно играете в снегу. Затем вы возвращаетесь почти на северную сторону, продолжая вспоминать старые времена.

После этого Цири отправляется на встречу с Эмгыром, но перед этим у вас есть разговор. Вы подтверждаете, делает ли она то, что по ее собственному выбору, на что она говорит «да». Ваши ответы здесь не будут иметь значения, и перед уходом она передаст вам меч.

Что-то заканчивается, что-то начинается – Концовка 3

Концовка будет зависеть от решений, которые вы приняли в прошлом, и чтобы прийти к такому выводу, вы должны сделать как минимум два из следующих четырех вариантов. Если вы пойдете против трех из них, это будет означать, что Цири мертва и Концовка №1 будет применена.

  • В Акте II: Основной квест: Кровь на поле битвы вы, должно быть, предпочли сыграть с Цири в снежки, а не выпить с ней. ее.
  • В Акте III: Основной квест: Последние приготовления вы, должно быть, позволили Цири пойти одной поговорить с Ложей Чародеек.
  • В Акте III: Основной квест: Подготовка к битве вам не следовало отдавать ожерелье Лары Доррен Цири, позволяя ей разрушить лабораторию.
  • В Акте III: Основной квест: Подготовка к битве вы должны были пойти с ним Цири к могиле Скьялла.

Кроме этого вы должны обеспечить следующее:

  • В Акте II: Основной квест: Кровь на поле битвы вы должны НЕ ездили в Вызиму или брали Цири в Эмгыр.
  • Или несколько сценариев относительно войны, Нильфграада, Радовида и Дийсктры.

В этом заключении вы получите три разные концовки.

Чтобы получить первые две, во втором акте вы должны выполнить квесты убийц (которые включают побочные квесты «Око за око», «Смертельный заговор» и «Око за око» и «Смертельный заговор»). «Самые разыскиваемые в Редании»). Затем в Акте III вам нужно было выполнить побочный квест: Причина государства.

Вот как эти решения влияют на сценарий:

Концовка #3A >
Вы поддержали Вернона и Талера и убили Радовида, что привело к правлению нильфгаардцев. Теперь они покидают эти земли, и императорские войска выводятся из Вызимского дворца. Темерская армия отвоевывает его.

Концовка №3B
Вы поддержали Дийкстру и убили Радовида, что привело к правлению Дийкстры. Он не проливает много крови, но его армия ищет заговоры и отталкивает шпионов и союзников короны.

Концовка #3C
Это третий сценарий, который имеет место, если вы не выполнили вышеуказанные требования. Вы не выполнили побочный квест «Разум государства», а Радовид жив. Император желает уйти из Вызимы, там притесняют охотников на ведьм; финал наполнен атмосферой низких надежд и мужества.

Цель: поговорить с Эмгыром

Вернемся к истории, сцена начинается после войны и если вы пришли сюда через Концовку 3А, во время вашего пребывания в зале с Эмгыром приказано охранять богатства Новигарда от грабителей и ожидается реданская делегация.

Если вы пришли сюда через Концовку 3B или Концовку 3C, то идите в покои императора и скажите Цири, что ее больше нет, и вы можете либо сказать ему, что у вас есть послевоенные дела, либо что это не его дело, что делать. да.

Двигаясь дальше, вы отвечаете ему, говорила ли Цири что-нибудь об Эмгыре; чем больше пренебрежения она к нему испытывает, тем грустнее ему становится.

Цель: Отправиться в разрушенную крепость

Вы разговариваете с торговцами о войне, и их история зависит от того, что вы делали в прошлом. Если вы пришли к этому моменту через Концовку 3А, вам скажут, что нильфгаардцы уходят, хотя у них осталось немного вина.

Если вы пришли к этому моменту через Концовку 3Б, то говорят, что нильфгаардцы уходят, но ожидаются бандиты. для заполнения. Если вы пришли к этому моменту через Концовку 3C, говорят, что охотники на ведьм на высоте, поскольку Черных больше нет.

Теперь вам следует взять своего скакуна и отправиться на север по дороге.

Если вы выбрали концовку 3А, вы увидите, как нильфгаардские войска большими группами покидают территорию. В случае Концовки 3B вы видите, как реданские войска грабят трупы на перекрестке.

В случае Концовки 3C вы видите трупы, гниющие на том же перекрестке. Там вы идете дальше на север через болото и поднимаетесь по деревянным ступенькам в гарнизон.

В ожидании контакта вы разговариваете с Мастером Ортом, у которого есть для вас удивительный клинок.

p>Цели: Зайти в таверну, помочь жителям деревни (в случае Концовки 3C)

Из гарнизона вы идете на юг, а затем по речной дороге на юго-восток, пока не доберетесь до деревни В то время как Фруктовый сад.

Если вы выбрали концовку 3А, вы не увидите у порога палаток, кроме флагов Темерии. Вы идете в таверну мимо нильфгаардского контингента и в таверне видите лорда Дагборга, отвоевывающего землю.

Если ваши решения привели к Концовке 3B, у входа стоят реданские палатки, но войска Радовида отступают. вы видите пропагандистские плакаты Дийкстры и его войск, патрулирующих повсюду.

Добравшись сюда через Концовку 3C, вы видите реданские палатки у входа в деревню, но войска ищут магов и нелюдей. Семья маленького мальчика была поймана армией, и у вас есть возможность спасти их, прежде чем идти в таверну.

Внутри таверны вам следует направиться к женщине в капюшоне. Вы говорите с Цири и говорите, что дело сделано. Вас спрашивают, поверил ли император вашему слову – сейчас это не имеет значения, потому что Цири получает свой новый клинок для использования в качестве Ведьмака!

Концовки персонажей

Мы перечислили судьбы всех основных персонажей, которые встретятся перед финалом основного квеста. Для каждого персонажа могут быть разные сценарии в зависимости от сделанного вами выбора.

Барон
В Основном задании: «Шепчущий холм», если вы избавились от древесного духа и выполнили Основное задание: «Возвращение в Кривое болото», Барон отправится в Синие горы другим человеком со своей женой Анной.

В противном случае, если вместо убийства вы освободили древесного духа в Главном квесте: «Шепчущий холм», а затем завершили Основной квест: «Возвращение в Горбатое болото», когда Анна превратилась в ведьму и умерла, то Барон повесится в конце своей истории.

Боженица Сара
Если вы заключили сделку с Сарой в Главном задании: Новиградские сны, она продолжит жить с Коррин в доме мечты Новигарда.< /п>

Если бы вы изгнали ее в Главном задании: Мечты Новиграда, она была бы изгнана из дома мечты Новигарда и позже появилась бы в Главном задании: Лысая Гора как подруга Джонни.

Кира Мец
В побочном квесте «Ради развития знаний», если бы ее убедили возглавить Каэр Морхен, она бы подружилась с ведьмаком Ламбертом после битвы при Каэр Морхене. Они вместе отправляются в новые приключения.

С другой стороны, если бы ей разрешили навестить Радовида в побочном квесте: «Ради развития обучения», она бы резко проснулась и обнаружила, что не может изменить мнение Радовида, увидев себя посаженной на кол на площади Иерарха. .

Ублюдок-младший
В результате того, что вы убили настоящего Ублюдка в Главном квесте: Получить Младшего, Дуду успешно выдает себя за Ублюдка-младшего и продолжает успешную игру. бизнес.

Напротив, если вы не убили настоящего Ублюдка Младшего в Главном квесте: Получить Младшего, он теряет силу после того, как его сбивает Большая Четверка; он оказывается в сточных канавах The Bits.

Маги
При условии, что вы успешно выполнили побочный квест: Сейчас или никогда, Магов не будет получив конец гнева Радовида, поскольку в настоящее время он сосредоточится в первую очередь на нелюдях.

Если вы не будете выполнять побочный квест: «Сейчас или никогда», это будет означать, что вы откроете путь Радовиду, чтобы очистить и поставить на кон всех магов. Охотники на ведьм собирают и убивают их по всему Новиграду.

Правитель Новиграда и Велена
Радовид: Есть условия, но если вы не участвовали в побочном квесте: Причина государства, а также во всех квестах ассасинов, то Радовид тоже станет правителем после победы над нильфгаардцами.

Его охотниками на ведьм будут убивая множество существ с помощью магических сил.

Дийкстра: Если бы вы успешно завершили все квесты ассасинов и побочные квесты: Разум государства и поддержали Дийкстру, то Радовид был бы убит, поскольку император был бы отброшен в бою. Регион становится индустриализированным, и жизнь населения улучшается.

Эмгыр вар Эмерис: При условии, что вы успешно выполнили все квесты ассасинов и побочный квест: Разум государства и выбрали встанет на сторону Вернона Роша и Талера, Радовид будет убит, а Энгыр возьмет под свой контроль Северные Королевства.

Император
Если Эмгыр станет правителем Новиграда и Велена, силы Радовида будут разбиты, и Эмгыр начнет безжалостно наказывать заговорщиков.

Если Новиградом будут править Радовид или Дийкстра и Велен, Энгира убивают возле дворца Вызимы его собственные подданные, как только он начинает терпеть поражения.

Правитель Скеллиге
Керис ан Крайт : Выполнив квесты клана Ан Крайт и поддержав Керис в Королевском Гамбите, вы увидите, как Керис уделяет внимание поддержке своих подданных, а Скеллиге обретает процветание.

Хьялмар ан Крайт:
Если вы выполнили квесты клана Ан Крайт, но встали на сторону Хьялмара вместо Керис в Королевском гамбите, Хьялмар возглавляет и клянется грабить берега Империи Нильфгаарда до самой смерти. Это кровавое и огненное будущее.

Сванриге Бран: Выбираем иначе, если вы проигнорировали Clan An Craite Quest > Побочный квест: Королевский гамбит, тогда Сванриге будет устанавливать строгое монархическое правление на островах, уставших от боев под предводительством Ярлов.

Цири
Если вы это сделали решения для Эпилога: Что-то заканчивается, Что-то начинается – Концовка №1, т. е. вы сделали три или более отрицательных выбора в «Основном квесте: Кровь на поле битвы», «Основном квесте: Последние приготовления» и «Основном квесте: Подготовка к битве» (подробности читайте выше), это окажется, что после событий Ундвика Цири не видели.

Вернется ли она? Она умерла?

Условия второй судьбы Цири таковы: вы решили следовать решениям для концовки: Что-то заканчивается, Что-то начинается – Концовка №2, т.е. вы сделали более позитивный выбор в Основном квесте: Кровь на поле боя, Главном квесте: Последние приготовления. и Основной квест: Подготовка к бою; и вы посетили Энгир в основном квесте: «Кровь на поле битвы» (подробнее читайте выше), затем выполнили побочный квест: «Разум государства» (Радовид умирает) и, наконец, вы решили поддержать Роша и Талера.

Если все это будет сделано, Цири вернется в Нильфгаард, где Эмгыр готовит ее к тому, чтобы стать императрицей!

Наконец, есть несколько условий, которые необходимо выполнить, если вы хотите, чтобы история Цири закончилась авантюрная нотка:

Вы должны были выбрать концовку: «Что-то заканчивается», «Что-то начинается» — концовка № 3, где вы сделали более позитивный выбор в «Основном задании: Кровь на поле битвы», «Основном задании: Последние приготовления» и «Основном задании: Подготовка к битве»; и вы не посетили Энгира в Главном задании: Кровь на поле битвы.

Как только они будут выполнены, Цири превратится в ведьмака на Пути. Она всему научилась у самого Геральта, и молва о ней жива, как огонь, от Яруги до Ковирских гор.

Геральт
С Трисс: Вам нужно будет выполнить побочный квест: Сейчас или никогда, пойти с Трисс и сказать ей, что вы ее любите, и, наконец, избегать Йеннифэр, когда она нападет на вас в побочном квесте: Последнее желание, чтобы получить эту концовку.

Вы обнаружите, что Геральт поселился в Ковире, где Трисс является магом-советником короля Ковира. У него есть деньги, время, случайные подработки и сравнительно менее насыщенная жизнь.

С Йеннифэр: Чтобы оказаться с Йеннифэр, вам придется выполнить побочный квест: Последнее желание, выберите Йеннифэр и в побочном квесте: Сейчас или никогда избегайте Трисс, когда она нападает на вас.

В результате Геральт и Йеннифэр живут тихой жизнью, не затронутой политикой, но романтическими прогулками и разговорами.

Lone Wolf: Да, это тоже возможно; если вы выполнили побочные квесты: «Последнее желание» и «Побочный квест: Сейчас или никогда» и флиртовали как с Трисс, так и с Йеннифэр. С другой стороны, вы могли бы просто не брать ни один из этих двух квестов и не принимать никаких предложений ни от Трисс, ни от Йеннифэр.

В результате Геральт — новый мальчик с плаката для вечного одиночества. мем. Он живет сравнительно беднее, не делает ничего, кроме своей работы, и, вероятно, вспоминает романтические возможности, которые он упустил.

Оцените статью
Добавить комментарий