Побочные квесты в Велене входят в число нескольких дополнительных миссий, доступных игрокам для получения дополнительной добычи и снаряжения в южном регионе Северных королевств Ведьмака 3.
Ниже приводится подробное руководство по каждому дополнительному квесту Велена в Ведьмаке 3, его местонахождению и способам его выполнения.
- Ведьмак 3 Вторичные квесты Велена
- Велен: Грязевой плуг
- Преследование тролля
- Велен: Грейрокс
- Во власти незнакомцев
- Горькая жатва
- Атака каравана
- Смертельный перекресток (II)
- Смерть от огня
- Поддельные бумаги
- Похоронные костры
- Мародеры (II)
- Лучший друг человека Лучший друг человека h3> Местоположение: Этот второстепенный квест Велена в «Ведьмаке 3» можно выполнить в таверне на Перекрестке. Проходя мимо гостиницы по маршруту между перекрестком и пограничным постом, вы встретите фермерскую хижину. Вы найдете хижину, осажденную Дикой собакой, устраните ее и постучите в дверь. Войдя внутрь, вы заметите четверых голодающих детей. Вы можете просто оставить все как есть или дать им еду или короны; последнее действие завершит второстепенный квест. Ты не пройдешь Местоположение:Этот дополнительный квест можно начать, взаимодействуя с гуаром, найденным у Западных ворот или на мосту на пути к пограничному посту. Мосты через реку Понта перекрыты, однако после взаимодействия с охранниками, присутствующими в этом районе, вам сообщат, что для прохода потребуется пропуск. Пропуск можно получить после завершения задания. Побочный квест «Поддельные документы», поэтому прокрутите до соответствующего раздела, чтобы получить дополнительную информацию об этом квесте. Волонтер Местоположение:Квест можно начать, взглянув на доску объявлений в Оксенфурте или в форте Белого Орла. Когда вы пересекаете реку Понтар, среди затонувших лодок можно увидеть тролля. После разговора с этим троллем вам предоставляется два варианта на выбор. Завершите миссию, победив его или позволив ему ускользнуть. Если вы выберете второй вариант, вам будет предложено найти немного краски, которую вы можете купить у торговца в Оксенфурте. Знайте, что Краску можно получить только днем. Велен: Спуск Опасные грузы Местоположение: Этот дополнительный квест Велена в «Ведьмаке 3» начинается, когда вы путешествуете к северо-западу от Луртча, по пути между поместьем Рирдон и Бенеком. На маршруте к северо-западу от Луртча вы встретите тележку, наполненную жертвами чумы и человека по имени Герт Борель окружает толпа гулей. Уничтожьте гулей и поговорите с человеком, а затем используйте Игни, чтобы поджечь его тележку. Через несколько дней Герта Бореля можно будет увидеть снова, на этот раз к востоку от поместья Рирдон. Он будет страдать от черной оспы, сожгите его, чтобы положить конец боли и завершить миссию. Witcher Wannabe Witcher Wannabe h3> Местоположение:Квест можно найти на досках объявлений в Даунваррене, Ортоне и Вороньем Окуне, пока обсуждение миссии происходит в Линденвейле. Доска объявлений информирует вас только о квесте, который начинается, когда вы добираетесь до Линденвейла. Оказавшись в Линденвейле, олдермен сообщает вам о другом ведьмаке в этом регионе. Отправляйтесь на кладбище и используйте ведьмачье чутье, чтобы найти самозванца. Убейте гулей в задней части кладбища, спасая самозванца. Теперь вы можете либо раскрыть самозванца горожанам, либо сохранить его тайну. Если вы его разоблачите, вы можете либо убедить людей пощадить его, либо оставить решение старейшине. Мародеры (III) Местоположение: Квест можно начать в деревне Тодерас. Как и в предыдущих миссиях мародёров, вы встретите две группы, спорящие из-за добычи. Вы можете либо уничтожить их всех, либо пусть они будут, во втором случае один уничтожит другого, и в этом случае оставшийся не может быть атакован и считается дружественным. Истина в звездах Местоположение< /em>: Квест проходит в Бенкельхане, пещере Драгсрут. Поговорите со Старым мудрецом возле Большой ветряной мельницы и дайте ему что-нибудь поесть. Расспросив о вашем будущем, Старый Мудрец попросит вас принести немного Драконьего корня. Направляйтесь к юго-восточному краю и внутрь пещеры. Оказавшись внутри, используйте ведьмачье чутье, чтобы найти Драконий корень и вернуть его Старому Мудрецу, чтобы завершить дополнительный квест после диалога. Кровные узы Местоположение: Квест можно начать, пообщавшись с дворянкой, находящейся недалеко от Центрального армейского лагеря Нильфгаарда. p> Дворянка в палатке попросит вас помочь найти ее сына. Затем вы должны допросить интенданта армейского лагеря, теперь у вас будет три варианта выбора. Подкупите его 100 крон Используйте на нем Акси (для этого требуется уровень 2 заблуждение) Выполните контракт: миссия «Патруль ушел» (если он уже выполнен, он сразу сообщит об этом) Как только вы узнаете местонахождение мальчика, отправляйтесь в регион между Кимблот-Уэй и фермой Нилариус. Теперь используйте ведьмачье чутье, чтобы найти улики, в том числе следы и мертвую лошадь. Идите по следу и обнаружите, что мальчик уже мертв. Расскажите матери о судьбе ее сына, после чего вам придется выбирать: солгать или сказать правду о том, как он умер. Велен: Спитфайр Блафс Линч-моб Местоположение: Квест можно начать в Переулке Палача, учтите, что квест легко пропустить, просто пройдя мимо или мимо начало квеста «Одолжение другу». Вы столкнетесь с толпой крестьян-линчевателей, которые держат в плену нильфгаардского дезертира и готовятся его повесить. У вас есть возможность вмешаться и уничтожить мафию или заняться своими делами. Любит жестокие ловушки Местоположение: Действие миссии происходит в Кондойле, где перед началом миссии вы должны сначала уничтожить пиратов на заброшенной верфи и на острове к западу. На северо-востоке Кондойла пообщайтесь с плачущей девушкой, чей жених пропал. Используя ведьмачье чутье, отследите следы, которые приведут вас к стае диких собак. Разорванное тело принадлежит жениху. Убейте собак и вернитесь к девушке, чтобы сообщить ей и завершить миссию. Велен: Горбатое болото Смертельный перекресток (III) Местоположение: Квест можно начать, поговорив с группами бездельников, найти их можно в охваченном войной регионе Велен, у мостов и переправ через реки. Этот квест проходит в Гроте Убийцы Драконов. Войдите в регион Грота Убийцы Драконов и отправляйтесь на западную сторону. Здесь вы встретите несколько дезертиров и неккеров, и вам будет предоставлена возможность уничтожить их или оставить в покое. Собачья жизнь Местоположение: Этот второстепенный квест Велена в Ведьмаке 3 можно начать, отправившись по наклонной дороге к северо-западу от Друдджа. . Добравшись до этой дороги, вы обнаружите стаю волков, окружающую одного-единственного щенка. Спасите собаку, убив волков, и проверьте ошейник собаки, чтобы найти ключ. Следуйте за собакой в Drudge и уничтожьте нападающих на вас бандитов. Войдите в дом рядом с бандитами и используйте ведьмачье чутье, чтобы найти и вскрыть незакрепленные части пола. Откройте сундук внутри, чтобы найти записку и завершить квест. Защитник веры Местоположение: Этот второстепенный квест Велена в «Ведьмаке 3» можно начать, найдя старых женщин в святилище в Дуэн-Хене или в районе между Блэкбофом и Коровьим насестом. Этот простой квест требует от вас починить некоторые религиозные святыни ( вам нужно только взять статую и расправить ее). Вы найдете статуи в Дуэн-Хене, Восточном Блэкбоу и к юго-востоку от указателя Байвейс. Починив последнюю святыню, вы столкнетесь с вандалом. На этом этапе вы можете либо оставить его заниматься домашними делами, то есть разрушать религиозные святыни, либо сразиться с ним, чтобы завершить дополнительную миссию. Тайник разбойника Местоположение: Этот второстепенный квест Велена в Ведьмаке 3 можно начать, отправившись по тропе по пути в Лагерь бандитов. , к востоку от Хижины Лодочника. Вы встретите 3 бандитов рядом с деревянным мостом. Им нужна ваша монета, чтобы перейти мост. Теперь у вас есть два варианта: вступить с ними в бой или сообщить им, что вы Геральт из Ривии. Второй вариант заставит их бежать. Воспользуйтесь своим ведьмачьим чутьем и подойдите к костру, чтобы найти спрятанное. сокровище. Жадный Бог Местоположение:< /strong> Для начала этого квеста требуется прогресс до «Глаза Нехалени» в основной цепочке квестов. Квест можно начать, отправившись к югу от поместья Пустошей в Велене. Отправляйтесь в южную часть поместья Пустошей и найдите двух крестьян среди нескольких руин. Взаимодействуйте с ними, чтобы начать квест. Отправляйтесь к статуе и взаимодействуйте с ней. Теперь используйте ведьмачье чутье, чтобы найти бутылку с ароматом уксуса, спрятанную за трещиной. Используйте Глаз Нехалени, чтобы найти скрытый подвал, и следуйте по пути, чтобы найти Всебога. Теперь у вас есть три варианта выбора: Увести его Убедить его принять скудные предложения Избегать переговоров с ним Теперь вернитесь и сообщите крестьянам заключение, чтобы завершить побочный квест.
- Лучший друг человека h3> Местоположение: Этот второстепенный квест Велена в «Ведьмаке 3» можно выполнить в таверне на Перекрестке. Проходя мимо гостиницы по маршруту между перекрестком и пограничным постом, вы встретите фермерскую хижину. Вы найдете хижину, осажденную Дикой собакой, устраните ее и постучите в дверь. Войдя внутрь, вы заметите четверых голодающих детей. Вы можете просто оставить все как есть или дать им еду или короны; последнее действие завершит второстепенный квест. Ты не пройдешь Местоположение:Этот дополнительный квест можно начать, взаимодействуя с гуаром, найденным у Западных ворот или на мосту на пути к пограничному посту. Мосты через реку Понта перекрыты, однако после взаимодействия с охранниками, присутствующими в этом районе, вам сообщат, что для прохода потребуется пропуск. Пропуск можно получить после завершения задания. Побочный квест «Поддельные документы», поэтому прокрутите до соответствующего раздела, чтобы получить дополнительную информацию об этом квесте. Волонтер Местоположение:Квест можно начать, взглянув на доску объявлений в Оксенфурте или в форте Белого Орла. Когда вы пересекаете реку Понтар, среди затонувших лодок можно увидеть тролля. После разговора с этим троллем вам предоставляется два варианта на выбор. Завершите миссию, победив его или позволив ему ускользнуть. Если вы выберете второй вариант, вам будет предложено найти немного краски, которую вы можете купить у торговца в Оксенфурте. Знайте, что Краску можно получить только днем. Велен: Спуск Опасные грузы Местоположение: Этот дополнительный квест Велена в «Ведьмаке 3» начинается, когда вы путешествуете к северо-западу от Луртча, по пути между поместьем Рирдон и Бенеком. На маршруте к северо-западу от Луртча вы встретите тележку, наполненную жертвами чумы и человека по имени Герт Борель окружает толпа гулей. Уничтожьте гулей и поговорите с человеком, а затем используйте Игни, чтобы поджечь его тележку. Через несколько дней Герта Бореля можно будет увидеть снова, на этот раз к востоку от поместья Рирдон. Он будет страдать от черной оспы, сожгите его, чтобы положить конец боли и завершить миссию. Witcher Wannabe Witcher Wannabe h3> Местоположение:Квест можно найти на досках объявлений в Даунваррене, Ортоне и Вороньем Окуне, пока обсуждение миссии происходит в Линденвейле. Доска объявлений информирует вас только о квесте, который начинается, когда вы добираетесь до Линденвейла. Оказавшись в Линденвейле, олдермен сообщает вам о другом ведьмаке в этом регионе. Отправляйтесь на кладбище и используйте ведьмачье чутье, чтобы найти самозванца. Убейте гулей в задней части кладбища, спасая самозванца. Теперь вы можете либо раскрыть самозванца горожанам, либо сохранить его тайну. Если вы его разоблачите, вы можете либо убедить людей пощадить его, либо оставить решение старейшине. Мародеры (III) Местоположение: Квест можно начать в деревне Тодерас. Как и в предыдущих миссиях мародёров, вы встретите две группы, спорящие из-за добычи. Вы можете либо уничтожить их всех, либо пусть они будут, во втором случае один уничтожит другого, и в этом случае оставшийся не может быть атакован и считается дружественным. Истина в звездах Местоположение< /em>: Квест проходит в Бенкельхане, пещере Драгсрут. Поговорите со Старым мудрецом возле Большой ветряной мельницы и дайте ему что-нибудь поесть. Расспросив о вашем будущем, Старый Мудрец попросит вас принести немного Драконьего корня. Направляйтесь к юго-восточному краю и внутрь пещеры. Оказавшись внутри, используйте ведьмачье чутье, чтобы найти Драконий корень и вернуть его Старому Мудрецу, чтобы завершить дополнительный квест после диалога. Кровные узы Местоположение: Квест можно начать, пообщавшись с дворянкой, находящейся недалеко от Центрального армейского лагеря Нильфгаарда. p> Дворянка в палатке попросит вас помочь найти ее сына. Затем вы должны допросить интенданта армейского лагеря, теперь у вас будет три варианта выбора. Подкупите его 100 крон Используйте на нем Акси (для этого требуется уровень 2 заблуждение) Выполните контракт: миссия «Патруль ушел» (если он уже выполнен, он сразу сообщит об этом) Как только вы узнаете местонахождение мальчика, отправляйтесь в регион между Кимблот-Уэй и фермой Нилариус. Теперь используйте ведьмачье чутье, чтобы найти улики, в том числе следы и мертвую лошадь. Идите по следу и обнаружите, что мальчик уже мертв. Расскажите матери о судьбе ее сына, после чего вам придется выбирать: солгать или сказать правду о том, как он умер. Велен: Спитфайр Блафс Линч-моб Местоположение: Квест можно начать в Переулке Палача, учтите, что квест легко пропустить, просто пройдя мимо или мимо начало квеста «Одолжение другу». Вы столкнетесь с толпой крестьян-линчевателей, которые держат в плену нильфгаардского дезертира и готовятся его повесить. У вас есть возможность вмешаться и уничтожить мафию или заняться своими делами. Любит жестокие ловушки Местоположение: Действие миссии происходит в Кондойле, где перед началом миссии вы должны сначала уничтожить пиратов на заброшенной верфи и на острове к западу. На северо-востоке Кондойла пообщайтесь с плачущей девушкой, чей жених пропал. Используя ведьмачье чутье, отследите следы, которые приведут вас к стае диких собак. Разорванное тело принадлежит жениху. Убейте собак и вернитесь к девушке, чтобы сообщить ей и завершить миссию. Велен: Горбатое болото Смертельный перекресток (III) Местоположение: Квест можно начать, поговорив с группами бездельников, найти их можно в охваченном войной регионе Велен, у мостов и переправ через реки. Этот квест проходит в Гроте Убийцы Драконов. Войдите в регион Грота Убийцы Драконов и отправляйтесь на западную сторону. Здесь вы встретите несколько дезертиров и неккеров, и вам будет предоставлена возможность уничтожить их или оставить в покое. Собачья жизнь Местоположение: Этот второстепенный квест Велена в Ведьмаке 3 можно начать, отправившись по наклонной дороге к северо-западу от Друдджа. . Добравшись до этой дороги, вы обнаружите стаю волков, окружающую одного-единственного щенка. Спасите собаку, убив волков, и проверьте ошейник собаки, чтобы найти ключ. Следуйте за собакой в Drudge и уничтожьте нападающих на вас бандитов. Войдите в дом рядом с бандитами и используйте ведьмачье чутье, чтобы найти и вскрыть незакрепленные части пола. Откройте сундук внутри, чтобы найти записку и завершить квест. Защитник веры Местоположение: Этот второстепенный квест Велена в «Ведьмаке 3» можно начать, найдя старых женщин в святилище в Дуэн-Хене или в районе между Блэкбофом и Коровьим насестом. Этот простой квест требует от вас починить некоторые религиозные святыни ( вам нужно только взять статую и расправить ее). Вы найдете статуи в Дуэн-Хене, Восточном Блэкбоу и к юго-востоку от указателя Байвейс. Починив последнюю святыню, вы столкнетесь с вандалом. На этом этапе вы можете либо оставить его заниматься домашними делами, то есть разрушать религиозные святыни, либо сразиться с ним, чтобы завершить дополнительную миссию. Тайник разбойника Местоположение: Этот второстепенный квест Велена в Ведьмаке 3 можно начать, отправившись по тропе по пути в Лагерь бандитов. , к востоку от Хижины Лодочника. Вы встретите 3 бандитов рядом с деревянным мостом. Им нужна ваша монета, чтобы перейти мост. Теперь у вас есть два варианта: вступить с ними в бой или сообщить им, что вы Геральт из Ривии. Второй вариант заставит их бежать. Воспользуйтесь своим ведьмачьим чутьем и подойдите к костру, чтобы найти спрятанное. сокровище. Жадный Бог Местоположение:< /strong> Для начала этого квеста требуется прогресс до «Глаза Нехалени» в основной цепочке квестов. Квест можно начать, отправившись к югу от поместья Пустошей в Велене. Отправляйтесь в южную часть поместья Пустошей и найдите двух крестьян среди нескольких руин. Взаимодействуйте с ними, чтобы начать квест. Отправляйтесь к статуе и взаимодействуйте с ней. Теперь используйте ведьмачье чутье, чтобы найти бутылку с ароматом уксуса, спрятанную за трещиной. Используйте Глаз Нехалени, чтобы найти скрытый подвал, и следуйте по пути, чтобы найти Всебога. Теперь у вас есть три варианта выбора: Увести его Убедить его принять скудные предложения Избегать переговоров с ним Теперь вернитесь и сообщите крестьянам заключение, чтобы завершить побочный квест.
- Ты не пройдешь
- Волонтер
- Велен: Спуск
- Опасные грузы
- Witcher Wannabe Witcher Wannabe h3> Местоположение:Квест можно найти на досках объявлений в Даунваррене, Ортоне и Вороньем Окуне, пока обсуждение миссии происходит в Линденвейле. Доска объявлений информирует вас только о квесте, который начинается, когда вы добираетесь до Линденвейла. Оказавшись в Линденвейле, олдермен сообщает вам о другом ведьмаке в этом регионе. Отправляйтесь на кладбище и используйте ведьмачье чутье, чтобы найти самозванца. Убейте гулей в задней части кладбища, спасая самозванца. Теперь вы можете либо раскрыть самозванца горожанам, либо сохранить его тайну. Если вы его разоблачите, вы можете либо убедить людей пощадить его, либо оставить решение старейшине. Мародеры (III) Местоположение: Квест можно начать в деревне Тодерас. Как и в предыдущих миссиях мародёров, вы встретите две группы, спорящие из-за добычи. Вы можете либо уничтожить их всех, либо пусть они будут, во втором случае один уничтожит другого, и в этом случае оставшийся не может быть атакован и считается дружественным. Истина в звездах Местоположение< /em>: Квест проходит в Бенкельхане, пещере Драгсрут. Поговорите со Старым мудрецом возле Большой ветряной мельницы и дайте ему что-нибудь поесть. Расспросив о вашем будущем, Старый Мудрец попросит вас принести немного Драконьего корня. Направляйтесь к юго-восточному краю и внутрь пещеры. Оказавшись внутри, используйте ведьмачье чутье, чтобы найти Драконий корень и вернуть его Старому Мудрецу, чтобы завершить дополнительный квест после диалога. Кровные узы Местоположение: Квест можно начать, пообщавшись с дворянкой, находящейся недалеко от Центрального армейского лагеря Нильфгаарда. p> Дворянка в палатке попросит вас помочь найти ее сына. Затем вы должны допросить интенданта армейского лагеря, теперь у вас будет три варианта выбора. Подкупите его 100 крон Используйте на нем Акси (для этого требуется уровень 2 заблуждение) Выполните контракт: миссия «Патруль ушел» (если он уже выполнен, он сразу сообщит об этом) Как только вы узнаете местонахождение мальчика, отправляйтесь в регион между Кимблот-Уэй и фермой Нилариус. Теперь используйте ведьмачье чутье, чтобы найти улики, в том числе следы и мертвую лошадь. Идите по следу и обнаружите, что мальчик уже мертв. Расскажите матери о судьбе ее сына, после чего вам придется выбирать: солгать или сказать правду о том, как он умер. Велен: Спитфайр Блафс Линч-моб Местоположение: Квест можно начать в Переулке Палача, учтите, что квест легко пропустить, просто пройдя мимо или мимо начало квеста «Одолжение другу». Вы столкнетесь с толпой крестьян-линчевателей, которые держат в плену нильфгаардского дезертира и готовятся его повесить. У вас есть возможность вмешаться и уничтожить мафию или заняться своими делами. Любит жестокие ловушки Местоположение: Действие миссии происходит в Кондойле, где перед началом миссии вы должны сначала уничтожить пиратов на заброшенной верфи и на острове к западу. На северо-востоке Кондойла пообщайтесь с плачущей девушкой, чей жених пропал. Используя ведьмачье чутье, отследите следы, которые приведут вас к стае диких собак. Разорванное тело принадлежит жениху. Убейте собак и вернитесь к девушке, чтобы сообщить ей и завершить миссию. Велен: Горбатое болото Смертельный перекресток (III) Местоположение: Квест можно начать, поговорив с группами бездельников, найти их можно в охваченном войной регионе Велен, у мостов и переправ через реки. Этот квест проходит в Гроте Убийцы Драконов. Войдите в регион Грота Убийцы Драконов и отправляйтесь на западную сторону. Здесь вы встретите несколько дезертиров и неккеров, и вам будет предоставлена возможность уничтожить их или оставить в покое. Собачья жизнь Местоположение: Этот второстепенный квест Велена в Ведьмаке 3 можно начать, отправившись по наклонной дороге к северо-западу от Друдджа. . Добравшись до этой дороги, вы обнаружите стаю волков, окружающую одного-единственного щенка. Спасите собаку, убив волков, и проверьте ошейник собаки, чтобы найти ключ. Следуйте за собакой в Drudge и уничтожьте нападающих на вас бандитов. Войдите в дом рядом с бандитами и используйте ведьмачье чутье, чтобы найти и вскрыть незакрепленные части пола. Откройте сундук внутри, чтобы найти записку и завершить квест. Защитник веры Местоположение: Этот второстепенный квест Велена в «Ведьмаке 3» можно начать, найдя старых женщин в святилище в Дуэн-Хене или в районе между Блэкбофом и Коровьим насестом. Этот простой квест требует от вас починить некоторые религиозные святыни ( вам нужно только взять статую и расправить ее). Вы найдете статуи в Дуэн-Хене, Восточном Блэкбоу и к юго-востоку от указателя Байвейс. Починив последнюю святыню, вы столкнетесь с вандалом. На этом этапе вы можете либо оставить его заниматься домашними делами, то есть разрушать религиозные святыни, либо сразиться с ним, чтобы завершить дополнительную миссию. Тайник разбойника Местоположение: Этот второстепенный квест Велена в Ведьмаке 3 можно начать, отправившись по тропе по пути в Лагерь бандитов. , к востоку от Хижины Лодочника. Вы встретите 3 бандитов рядом с деревянным мостом. Им нужна ваша монета, чтобы перейти мост. Теперь у вас есть два варианта: вступить с ними в бой или сообщить им, что вы Геральт из Ривии. Второй вариант заставит их бежать. Воспользуйтесь своим ведьмачьим чутьем и подойдите к костру, чтобы найти спрятанное. сокровище. Жадный Бог Местоположение:< /strong> Для начала этого квеста требуется прогресс до «Глаза Нехалени» в основной цепочке квестов. Квест можно начать, отправившись к югу от поместья Пустошей в Велене. Отправляйтесь в южную часть поместья Пустошей и найдите двух крестьян среди нескольких руин. Взаимодействуйте с ними, чтобы начать квест. Отправляйтесь к статуе и взаимодействуйте с ней. Теперь используйте ведьмачье чутье, чтобы найти бутылку с ароматом уксуса, спрятанную за трещиной. Используйте Глаз Нехалени, чтобы найти скрытый подвал, и следуйте по пути, чтобы найти Всебога. Теперь у вас есть три варианта выбора: Увести его Убедить его принять скудные предложения Избегать переговоров с ним Теперь вернитесь и сообщите крестьянам заключение, чтобы завершить побочный квест.
- Witcher Wannabe h3> Местоположение:Квест можно найти на досках объявлений в Даунваррене, Ортоне и Вороньем Окуне, пока обсуждение миссии происходит в Линденвейле. Доска объявлений информирует вас только о квесте, который начинается, когда вы добираетесь до Линденвейла. Оказавшись в Линденвейле, олдермен сообщает вам о другом ведьмаке в этом регионе. Отправляйтесь на кладбище и используйте ведьмачье чутье, чтобы найти самозванца. Убейте гулей в задней части кладбища, спасая самозванца. Теперь вы можете либо раскрыть самозванца горожанам, либо сохранить его тайну. Если вы его разоблачите, вы можете либо убедить людей пощадить его, либо оставить решение старейшине. Мародеры (III) Местоположение: Квест можно начать в деревне Тодерас. Как и в предыдущих миссиях мародёров, вы встретите две группы, спорящие из-за добычи. Вы можете либо уничтожить их всех, либо пусть они будут, во втором случае один уничтожит другого, и в этом случае оставшийся не может быть атакован и считается дружественным. Истина в звездах Местоположение< /em>: Квест проходит в Бенкельхане, пещере Драгсрут. Поговорите со Старым мудрецом возле Большой ветряной мельницы и дайте ему что-нибудь поесть. Расспросив о вашем будущем, Старый Мудрец попросит вас принести немного Драконьего корня. Направляйтесь к юго-восточному краю и внутрь пещеры. Оказавшись внутри, используйте ведьмачье чутье, чтобы найти Драконий корень и вернуть его Старому Мудрецу, чтобы завершить дополнительный квест после диалога. Кровные узы Местоположение: Квест можно начать, пообщавшись с дворянкой, находящейся недалеко от Центрального армейского лагеря Нильфгаарда. p> Дворянка в палатке попросит вас помочь найти ее сына. Затем вы должны допросить интенданта армейского лагеря, теперь у вас будет три варианта выбора. Подкупите его 100 крон Используйте на нем Акси (для этого требуется уровень 2 заблуждение) Выполните контракт: миссия «Патруль ушел» (если он уже выполнен, он сразу сообщит об этом) Как только вы узнаете местонахождение мальчика, отправляйтесь в регион между Кимблот-Уэй и фермой Нилариус. Теперь используйте ведьмачье чутье, чтобы найти улики, в том числе следы и мертвую лошадь. Идите по следу и обнаружите, что мальчик уже мертв. Расскажите матери о судьбе ее сына, после чего вам придется выбирать: солгать или сказать правду о том, как он умер. Велен: Спитфайр Блафс Линч-моб Местоположение: Квест можно начать в Переулке Палача, учтите, что квест легко пропустить, просто пройдя мимо или мимо начало квеста «Одолжение другу». Вы столкнетесь с толпой крестьян-линчевателей, которые держат в плену нильфгаардского дезертира и готовятся его повесить. У вас есть возможность вмешаться и уничтожить мафию или заняться своими делами. Любит жестокие ловушки Местоположение: Действие миссии происходит в Кондойле, где перед началом миссии вы должны сначала уничтожить пиратов на заброшенной верфи и на острове к западу. На северо-востоке Кондойла пообщайтесь с плачущей девушкой, чей жених пропал. Используя ведьмачье чутье, отследите следы, которые приведут вас к стае диких собак. Разорванное тело принадлежит жениху. Убейте собак и вернитесь к девушке, чтобы сообщить ей и завершить миссию. Велен: Горбатое болото Смертельный перекресток (III) Местоположение: Квест можно начать, поговорив с группами бездельников, найти их можно в охваченном войной регионе Велен, у мостов и переправ через реки. Этот квест проходит в Гроте Убийцы Драконов. Войдите в регион Грота Убийцы Драконов и отправляйтесь на западную сторону. Здесь вы встретите несколько дезертиров и неккеров, и вам будет предоставлена возможность уничтожить их или оставить в покое. Собачья жизнь Местоположение: Этот второстепенный квест Велена в Ведьмаке 3 можно начать, отправившись по наклонной дороге к северо-западу от Друдджа. . Добравшись до этой дороги, вы обнаружите стаю волков, окружающую одного-единственного щенка. Спасите собаку, убив волков, и проверьте ошейник собаки, чтобы найти ключ. Следуйте за собакой в Drudge и уничтожьте нападающих на вас бандитов. Войдите в дом рядом с бандитами и используйте ведьмачье чутье, чтобы найти и вскрыть незакрепленные части пола. Откройте сундук внутри, чтобы найти записку и завершить квест. Защитник веры Местоположение: Этот второстепенный квест Велена в «Ведьмаке 3» можно начать, найдя старых женщин в святилище в Дуэн-Хене или в районе между Блэкбофом и Коровьим насестом. Этот простой квест требует от вас починить некоторые религиозные святыни ( вам нужно только взять статую и расправить ее). Вы найдете статуи в Дуэн-Хене, Восточном Блэкбоу и к юго-востоку от указателя Байвейс. Починив последнюю святыню, вы столкнетесь с вандалом. На этом этапе вы можете либо оставить его заниматься домашними делами, то есть разрушать религиозные святыни, либо сразиться с ним, чтобы завершить дополнительную миссию. Тайник разбойника Местоположение: Этот второстепенный квест Велена в Ведьмаке 3 можно начать, отправившись по тропе по пути в Лагерь бандитов. , к востоку от Хижины Лодочника. Вы встретите 3 бандитов рядом с деревянным мостом. Им нужна ваша монета, чтобы перейти мост. Теперь у вас есть два варианта: вступить с ними в бой или сообщить им, что вы Геральт из Ривии. Второй вариант заставит их бежать. Воспользуйтесь своим ведьмачьим чутьем и подойдите к костру, чтобы найти спрятанное. сокровище. Жадный Бог Местоположение:< /strong> Для начала этого квеста требуется прогресс до «Глаза Нехалени» в основной цепочке квестов. Квест можно начать, отправившись к югу от поместья Пустошей в Велене. Отправляйтесь в южную часть поместья Пустошей и найдите двух крестьян среди нескольких руин. Взаимодействуйте с ними, чтобы начать квест. Отправляйтесь к статуе и взаимодействуйте с ней. Теперь используйте ведьмачье чутье, чтобы найти бутылку с ароматом уксуса, спрятанную за трещиной. Используйте Глаз Нехалени, чтобы найти скрытый подвал, и следуйте по пути, чтобы найти Всебога. Теперь у вас есть три варианта выбора: Увести его Убедить его принять скудные предложения Избегать переговоров с ним Теперь вернитесь и сообщите крестьянам заключение, чтобы завершить побочный квест.
- Мародеры (III)
- Истина в звездах
- Кровные узы
- Велен: Спитфайр Блафс
- Линч-моб
- Любит жестокие ловушки
- Велен: Горбатое болото
- Смертельный перекресток (III)
- Собачья жизнь
- Защитник веры
- Тайник разбойника
- Жадный Бог
Ведьмак 3 Вторичные квесты Велена
Велен: Грязевой плуг
Преследование тролля
Местоположение:Отправляйтесь в лесной регион на северо-западе к гостинице на перекрестке, чтобы начать этот квест.
Как только квест начнется, отправляйтесь на берег реки возле лагеря. Вы встретите 5 Неккеров, занятых загоном каменного тролля в угол. Уничтожьте их всех.
После этого вам будет предоставлен выбор: допросить тролля о супе Неккер или проигнорировать его. Миссия будет завершена в любом случае, и у вас также будет возможность получить голову эльфа.
Велен: Грейрокс
Во власти незнакомцев
Местоположение : Начать этот квест можно на пути к таверне на перекрестке во время выполнения миссии «Связь с Нифгаардом». Квест проходит к западу от Малбридейла.
Отправляйтесь на запад от Малбридейла, и возле берега реки вы встретите трех утопленников и несколько волков. Убейте их всех и приступайте к крикам, используя ведьмачье чутье.
После того, как вы доберетесь до человека по имени Джон Верден, вы можете либо развязать его, либо оставить гнить там. В любом случае вы снова найдете его недалеко от северо-запада от пограничного поста.
Горькая жатва
Местоположение: Квест проходит на берегу реки Велен, в Лагере Мусорщиков недалеко от Пограничного поста.
Миссию можно выполнить инициировано приближением к Альбину и взаимодействием с ним. Альбина можно найти, направляясь на юго-восток от пограничного поста.
Вы встретите сомнительного торговца до или после взаимодействия. Геральту будет предложено спасти людей Альбина и торговца от некрофагов, и вы должны согласиться.
Первой целью будет отразить атаку гулей и защитить Альбина и его людей. Держитесь рядом с Альбином, чтобы не дать ему умереть.
Отразите 4 волны атак, чтобы выполнить задачу. Обратите внимание, что следующая волна все еще может начаться до того, как будет рассмотрена предыдущая. Возможно, вам также придется иметь дело с бандитами на южной границе.
Миссия будет завершена независимо от того, выживет Альбин или нет.
Атака каравана
< em>Местоположение: Квест можно начать, направившись к Мосту Мародера и идя в северо-западном направлении, чтобы найти караван, спрятанный среди грунтовых тропинок рядом с прудами.
Вы услышите спор между группой бандитов и парой торговцев. Уничтожьте бандитов и спасите торговца, чтобы завершить квест.
Одного из торговцев позже можно будет найти в Вороньем Окуне, и вы сможете купить у него предметы.
Смертельный перекресток (II)
Местоположение: Квест можно начать, путешествуя к западу от Малбридейла, к северу от Линденвейла.
Направляйтесь к западу от Малбридейла и немного севернее Линденвейла, чтобы встретить стражников, преграждающих вам проход. Вы можете использовать дипломатический разговор, заплатить им 525 крон или применить силу, чтобы расчистить им путь.
Если вы решите заплатить им 525 крон, вы получите оружие под названием «Скорбящий».
Если вы решите заплатить им 525 крон, вы получите оружие под названием «Скорбящий». p>
Смерть от огня
Местоположение: Квест можно начать, направляемся к западному пути карьера Коджерса и находим там хижины.
Найдите горящую хижину, окруженную бандитами. Вы можете уйти или сражаться с бандитами. Если выбран второй вариант, у вас есть дополнительная возможность либо прикончить бандитов самостоятельно, либо использовать Аард и открыть дверь, чтобы эльф мог помочь вам с луком.
Взаимодействуйте с эльфом после завершения от бандитов, которые попросят вас найти пень с наградой. Активируйте ведьмачье чутье, чтобы найти пень и завершить миссию.
Поддельные бумаги
Местоположение: Отправляйтесь в Лагерь Мусорщиков к югу от пограничного поста, чтобы начать этот квест.
Границы с Раданией закрыты, и для въезда требуется пропуск. Подойдите к сомнительному торговцу и купите подделку. Вам доступны три варианта.
Вы можете либо заплатить полную стоимость пропуска, которая составляет 100 крон, либо использовать Axii после запроса дополнительных опций. Третий вариант здесь — спасти зятя торговца, для выбора которого потребуется выполнение квеста «Горькая жатва».
Альбина необходимо оставить в живых при выполнении миссии, иначе торговец откажется вести дальнейшие дела. Цена пропуска уменьшится до 25 крон, если вы успешно спасете Альбина.
Похоронные костры
Местоположение: Отправляйтесь в Пограничный букет и направляйтесь к западу от Малбридейла, теперь взаимодействуйте со священником здесь, чтобы начать квест.
Жрец поручает вам сжечь тела мертвых для завершения ритуала, вам для этого вручают святое масло.
Вы можете сжигать тела в том порядке, в каком захотите. К юго-западу от вашей исходной позиции ваш путь будет прегражден Гнилом и дикими собаками, уничтожьте их и осветите тела в этом районе с помощью Игни.
Теперь идите на север отсюда и уничтожьте гулей. область, прежде чем сжечь тела здесь.
Теперь отправляйтесь на третью площадку, чтобы спасти Титуса Гиласа, уничтожив гулей. Титус сообщает вам, что его оставил умирать здесь священник, который затем нанял ведьмака, чтобы сжечь улики.
Вы можете верить ему или нет, но миссия будет завершена, как только разговор закончится и вы сожжете остальные тела.
Мародеры (II)
Местоположение: Этот дополнительный квест можно выполнить в карьере Коджера на маршруте. к востоку от Хартертона и к северо-востоку от Вулвен-Глейд.
Вы встретите банду из шести человек, грабящую несколько упавших трупов. Вы можете либо игнорировать этих враждебных людей, либо привлечь их к завершению квеста. Чуть позже вы также сможете спасти их от кучки нападающих гулей.
Лучший друг человека
Лучший друг человека
h3>
Местоположение: Этот второстепенный квест Велена в «Ведьмаке 3» можно выполнить в таверне на Перекрестке.
Проходя мимо гостиницы по маршруту между перекрестком и пограничным постом, вы встретите фермерскую хижину. Вы найдете хижину, осажденную Дикой собакой, устраните ее и постучите в дверь. Войдя внутрь, вы заметите четверых голодающих детей.
Вы можете просто оставить все как есть или дать им еду или короны; последнее действие завершит второстепенный квест.
Ты не пройдешь
Местоположение: Этот дополнительный квест можно начать, взаимодействуя с гуаром, найденным у Западных ворот или на мосту на пути к пограничному посту.
Мосты через реку Понта перекрыты, однако после взаимодействия с охранниками, присутствующими в этом районе, вам сообщат, что для прохода потребуется пропуск.
Пропуск можно получить после завершения задания. Побочный квест «Поддельные документы», поэтому прокрутите до соответствующего раздела, чтобы получить дополнительную информацию об этом квесте.
Волонтер
Местоположение:Квест можно начать, взглянув на доску объявлений в Оксенфурте или в форте Белого Орла.
Когда вы пересекаете реку Понтар, среди затонувших лодок можно увидеть тролля.
После разговора с этим троллем вам предоставляется два варианта на выбор. Завершите миссию, победив его или позволив ему ускользнуть.
Если вы выберете второй вариант, вам будет предложено найти немного краски, которую вы можете купить у торговца в Оксенфурте. Знайте, что Краску можно получить только днем.
Велен: Спуск
Опасные грузы
Местоположение: Этот дополнительный квест Велена в «Ведьмаке 3» начинается, когда вы путешествуете к северо-западу от Луртча, по пути между поместьем Рирдон и Бенеком.
На маршруте к северо-западу от Луртча вы встретите тележку, наполненную жертвами чумы и человека по имени Герт Борель окружает толпа гулей.
Уничтожьте гулей и поговорите с человеком, а затем используйте Игни, чтобы поджечь его тележку.
Через несколько дней Герта Бореля можно будет увидеть снова, на этот раз к востоку от поместья Рирдон. Он будет страдать от черной оспы, сожгите его, чтобы положить конец боли и завершить миссию.
Witcher Wannabe
Witcher Wannabe
h3>
Местоположение:Квест можно найти на досках объявлений в Даунваррене, Ортоне и Вороньем Окуне, пока обсуждение миссии происходит в Линденвейле. Доска объявлений информирует вас только о квесте, который начинается, когда вы добираетесь до Линденвейла.
Оказавшись в Линденвейле, олдермен сообщает вам о другом ведьмаке в этом регионе. Отправляйтесь на кладбище и используйте ведьмачье чутье, чтобы найти самозванца.
Убейте гулей в задней части кладбища, спасая самозванца. Теперь вы можете либо раскрыть самозванца горожанам, либо сохранить его тайну. Если вы его разоблачите, вы можете либо убедить людей пощадить его, либо оставить решение старейшине.
Мародеры (III)
Местоположение: Квест можно начать в деревне Тодерас.
Как и в предыдущих миссиях мародёров, вы встретите две группы, спорящие из-за добычи.
Вы можете либо уничтожить их всех, либо пусть они будут, во втором случае один уничтожит другого, и в этом случае оставшийся не может быть атакован и считается дружественным.
Истина в звездах
Местоположение< /em>: Квест проходит в Бенкельхане, пещере Драгсрут.
Поговорите со Старым мудрецом возле Большой ветряной мельницы и дайте ему что-нибудь поесть. Расспросив о вашем будущем, Старый Мудрец попросит вас принести немного Драконьего корня.
Направляйтесь к юго-восточному краю и внутрь пещеры. Оказавшись внутри, используйте ведьмачье чутье, чтобы найти Драконий корень и вернуть его Старому Мудрецу, чтобы завершить дополнительный квест после диалога.
Кровные узы
Местоположение: Квест можно начать, пообщавшись с дворянкой, находящейся недалеко от Центрального армейского лагеря Нильфгаарда. p>
Дворянка в палатке попросит вас помочь найти ее сына. Затем вы должны допросить интенданта армейского лагеря, теперь у вас будет три варианта выбора.
- Подкупите его 100 крон
- Используйте на нем Акси (для этого требуется уровень 2 заблуждение)
- Выполните контракт: миссия «Патруль ушел» (если он уже выполнен, он сразу сообщит об этом)
Как только вы узнаете местонахождение мальчика, отправляйтесь в регион между Кимблот-Уэй и фермой Нилариус. Теперь используйте ведьмачье чутье, чтобы найти улики, в том числе следы и мертвую лошадь.
Идите по следу и обнаружите, что мальчик уже мертв. Расскажите матери о судьбе ее сына, после чего вам придется выбирать: солгать или сказать правду о том, как он умер.
Велен: Спитфайр Блафс
Линч-моб
Местоположение: Квест можно начать в Переулке Палача, учтите, что квест легко пропустить, просто пройдя мимо или мимо начало квеста «Одолжение другу».
Вы столкнетесь с толпой крестьян-линчевателей, которые держат в плену нильфгаардского дезертира и готовятся его повесить. У вас есть возможность вмешаться и уничтожить мафию или заняться своими делами.
Любит жестокие ловушки
Местоположение: Действие миссии происходит в Кондойле, где перед началом миссии вы должны сначала уничтожить пиратов на заброшенной верфи и на острове к западу.
На северо-востоке Кондойла пообщайтесь с плачущей девушкой, чей жених пропал.
Используя ведьмачье чутье, отследите следы, которые приведут вас к стае диких собак. Разорванное тело принадлежит жениху. Убейте собак и вернитесь к девушке, чтобы сообщить ей и завершить миссию.
Велен: Горбатое болото
Смертельный перекресток (III)
Местоположение: Квест можно начать, поговорив с группами бездельников, найти их можно в охваченном войной регионе Велен, у мостов и переправ через реки. Этот квест проходит в Гроте Убийцы Драконов.
Войдите в регион Грота Убийцы Драконов и отправляйтесь на западную сторону. Здесь вы встретите несколько дезертиров и неккеров, и вам будет предоставлена возможность уничтожить их или оставить в покое.
Собачья жизнь
Местоположение: Этот второстепенный квест Велена в Ведьмаке 3 можно начать, отправившись по наклонной дороге к северо-западу от Друдджа. .
Добравшись до этой дороги, вы обнаружите стаю волков, окружающую одного-единственного щенка. Спасите собаку, убив волков, и проверьте ошейник собаки, чтобы найти ключ.
Следуйте за собакой в Drudge и уничтожьте нападающих на вас бандитов. Войдите в дом рядом с бандитами и используйте ведьмачье чутье, чтобы найти и вскрыть незакрепленные части пола.
Откройте сундук внутри, чтобы найти записку и завершить квест.
Защитник веры
Местоположение: Этот второстепенный квест Велена в «Ведьмаке 3» можно начать, найдя старых женщин в святилище в Дуэн-Хене или в районе между Блэкбофом и Коровьим насестом.
Этот простой квест требует от вас починить некоторые религиозные святыни ( вам нужно только взять статую и расправить ее). Вы найдете статуи в Дуэн-Хене, Восточном Блэкбоу и к юго-востоку от указателя Байвейс.
Починив последнюю святыню, вы столкнетесь с вандалом. На этом этапе вы можете либо оставить его заниматься домашними делами, то есть разрушать религиозные святыни, либо сразиться с ним, чтобы завершить дополнительную миссию.
Тайник разбойника
Местоположение: Этот второстепенный квест Велена в Ведьмаке 3 можно начать, отправившись по тропе по пути в Лагерь бандитов. , к востоку от Хижины Лодочника.
Вы встретите 3 бандитов рядом с деревянным мостом. Им нужна ваша монета, чтобы перейти мост.
Теперь у вас есть два варианта: вступить с ними в бой или сообщить им, что вы Геральт из Ривии. Второй вариант заставит их бежать.
Воспользуйтесь своим ведьмачьим чутьем и подойдите к костру, чтобы найти спрятанное. сокровище.
Жадный Бог
Местоположение:< /strong> Для начала этого квеста требуется прогресс до «Глаза Нехалени» в основной цепочке квестов. Квест можно начать, отправившись к югу от поместья Пустошей в Велене.
Отправляйтесь в южную часть поместья Пустошей и найдите двух крестьян среди нескольких руин. Взаимодействуйте с ними, чтобы начать квест.
Отправляйтесь к статуе и взаимодействуйте с ней. Теперь используйте ведьмачье чутье, чтобы найти бутылку с ароматом уксуса, спрятанную за трещиной.
Используйте Глаз Нехалени, чтобы найти скрытый подвал, и следуйте по пути, чтобы найти Всебога. Теперь у вас есть три варианта выбора:
- Увести его
- Убедить его принять скудные предложения
- Избегать переговоров с ним
Теперь вернитесь и сообщите крестьянам заключение, чтобы завершить побочный квест.