Ведьмак 3: Дикая Охота имеет глубокую и насыщенную сюжетную линию, которая начинается с того, что вы отправляетесь на поиски Цири. Однако ваш поиск приведет вас к нескольким регионам, городам, скрытым пещерам и морям, где вы встретите различных персонажей со своими сюжетными линиями.
Вы быстро поймете, что не существует единственного способа выполнить квест. Разветвленное повествование «Ведьмака 3» оставляет вам право решать, какой квест выполнить первым, какие диалоги выбрать, каких персонажей спасти и т. д.
Следовательно, некоторые квесты будут провалены, если вы этого не сделаете. их по порядку, в то время как другие квесты станут доступны, если вы выполните их предварительные условия.
Здесь также важно знать, что есть несколько концовок Ведьмака 3, которые нужно разблокировать. Все они зависят от важных решений, которые вы принимаете в своем путешествии.
Следующее руководство порекомендует лучший путь для прохождения всей сюжетной линии. Это порядок, в котором вам следует выполнять все квесты в Ведьмаке 3, которые вы заносите в свой журнал.
- Пролог
- Акт 1
- Велен
- Новиград
- Скеллиге
- Акт 2
- Акт 3
- DLC: Hearts of Stone
- DLC: Blood and Wine
- Лучший порядок квестов в Прологе
- Лучший порядок квестов в Ведьмаке 3 Акт 1
- Велен
- Новиград
- Скеллиге
- Лучший порядок квестов в Ведьмаке 3, Акт 2
Порядок квестов второго акта в «Ведьмаке 3» довольно прост. В основном вы будете исследовать дом Геральта в Каэр Морхене. Однако для выполнения пары квестов вам нужно будет вернуться к Велену и Скеллиге. Квест Тип Местоположение Сюжет Ugly Baby Основное Воронье гнездо Геральт хватает Уму и снимает наложенное на него проклятие. < tr> Помехи Главный Каэр Морхен Геральт помогает Йеннифэр настроить ее мегаскоп, устранив магическое возмущение. Чтобы наживить вилкохвоста… Главная Каэр Морхен По заданию Йеннифэр Геральт намеревается найти Эскеля и помочь ему убить вилка. Они убивают его и получают от него необходимые ингредиенты Йеннифэр. Последнее испытание Главное Каэр Морхен Эскель и Геральт отправились на поиски Круга Стихий, чтобы заполнить филактерию. Нет места лучше дома Главное Каэр Морхен Весемир решает попытаться снять проклятие, наложенное на Уму. У Геральта есть выбор: провести вечер с друзьями или пойти спать. Ва Фаил, Элейн Главное Каэр Морхен Геральт варит зелья, которые помогают снять проклятие с Умы. Здесь обнаруживается Аваллак'х, который ведет Гельта на Остров Туманов – к Цири. Остров Туманов Главная Скеллиге Геральт отправляется на Остров Туманов и находит Цири. Как только она просыпается, появляется Дикая Охота, и им обоим приходится бежать обратно в Каэр Морхен. Битва при Каэр Морхене Главная Каэр Морхен Дикая Охота прибывает в Каэр Морхен и начинает сеять хаос. Весемир убит, но Цири спасает остальных своих друзей и ранит Охотников, заставляя их отступить. Кровь на поле битвы Главная Кровь на поле битвы Главная Кровь на поле битвы Основная td>Каэр Морхен Геральт пытается успокоить Цири после боя. Позже они оба отправляются в Эмгыр, а затем сразятся с Имлеритом. Лучший порядок квестов в третьем акте Ведьмака 3 Финальный акт Ведьмака 3 происходит в основном в Новиграде. Большинство игроков совершают ошибку, поздно завершая Reason of State, что нарушает весь порядок квестов The Witcher 3. Квест Тип < th>Местоположение Сюжет Лысая гора Главная Лысая гора Цири и Геральт достигают вершины Лысой горы. Геральт сталкивается с Имлеритом и убивает его. Последние приготовления Главный Новиград Геральт и Цири отправляются в Новиград, чтобы встретиться со своими друзьями, которые набирают союзников для финальной битвы. Ослепительно очевидно Главная Новиград Геральт помогает Трисс освободить Филиппу – превратившийся в сову – из плена Дийкстры и в свою очередь попросил ее о помощи. Государственный разум Вторичный/Побочный Новиград <тд>Геральт вместе с Роучем и другими убивают Радовида. Позже Геральту предстоит решить судьбу своих друзей и Дийкстры. The Great Escape Главная Новиград Одна из потенциальных соратниц Ложи Волшебниц, Маргарита, захвачена охотниками на ведьм. Геральт помогает Йеннифэр найти Маргариту и освободить ее. Расплата Главная Новиград Геральт и Цири отправляются на встречу с врагами и друзьями в Новиграде — Шлюхой-младшим и Беа соответственно. Позже Геральту предоставляется возможность украсть несколько лошадей. Через время и пространство Главная Новиград Согласно плану Аваллак'ха(а), он и Геральт с помощью Корин отправляются в Эн Элле, чтобы убедить Ге'элса из Дикой Охоты помочь им. Подготовка к бою Главный Новиград Геральт разговаривает с Аваллак'хом после того, как нашел эльфийский артефакт Солнечного камня, а затем отправляется в Ундвик. Солнечный камень Главный Скеллиге Геральт находит Солнечный камень после решения головоломки. Veni Vidi Vigo Main Skellige Геральт Ночью пробирается на корабль Эмгыра и убеждает его освободить Фрингилью, чтобы она могла помочь им в борьбе с Дикой Охотой. Дитя Старшей Крови Main Скеллиге Геральт и Цири обнаруживают тайное логово Аваллак'ха – и правду о Старшей природе Цири. Могила Скьялла Главный Хиндарсфьялль Геральт и Цири возвращаются на Скеллиге и находят тело Скьяля. Затем они хоронят его должным образом. На тонком льду Главный Ундвик Герои используйте Солнечный камень и вызовите Дикую Охоту. В конце концов они победили короля диких гуннов Эредина, но он сообщил Геральту о возможном предательстве Аваллак'ха. Тед Дейред, Последний век Главная Ундвик Геральт спешит узнать о планах Аваллак’ха, но уже слишком поздно. Цири вместе с Аваллак'хом отправляется победить Белый Холод. Что-то заканчивается, что-то начинается Main Белый садГеральт воссоединяется с Цири и дает ей титул Ведьмака, завершая основную историю игры. После того, как вы завершили основную историю, вы можете выбрать чтобы закончить игру прямо здесь. Если вы хотите продолжить путешествие Геральта и стать свидетелем более убедительного конца трилогии, вы можете сразу перейти к двум DLC игры: Hearts of Stone и Blood & Вино. Оба дополнения к «Ведьмаку 3» содержат одинаково убедительное повествование и захватывающие моменты персонажей. Хотя вы можете играть в оба DLC в ходе основной игры, лучше сохранить их до тех пор, пока вы не завершите основной квест «Что-то заканчивается, что-то начинается». Это не только упрощает процесс игры, но и означает, что вы достигнете более естественного финала путешествия Геральта. Дополнение «Каменные сердца» следует играть до «Крови и вина». Лучший порядок выполнения квестов в Hearts of Stone Сюжетная линия Hearts of Stone разворачивается в регионе Новиград, но в ней присутствуют все новые персонажи, способности и карты Гвинта. Квест Тип Местоположение Сюжет Первые мягкие прикосновения зла Главная Оксенфурт Геральт расследует контракт, касающийся монстра, скрывающегося в канализации Оксенфурта. Роза на красном поле Второстепенный/побочный Поместье Гарина Боудон Геральт расследует наводку Аделы, которая приводит его в лагерь бандитов Вечеринка мертвецов Главный Брунвич Геральта просят показать брату Ольгерда фон Эверека время его жизни. Полночная ясность Второстепенный/Второстепенный Брунвью Миллерс-Лейк Геральт может завязать роман с Шани во время вечеринки Мертвеца. Сезам, откройся! Главная Аукционный дом братьев Борсофи Геральт прибывает в дом Братьев Борсоди’ Аукционный дом и планирует ограбление Открыть Сезам: Ведьмачьи приправы Главное Оксенфурт Геральт пытается убедить повара гарнизона добавить в еду что-нибудь еще, чтобы лишить охранников возможности совершить ограбление. Открыть «Сезам: Взломщик сейфов» Основное Оксенфурт Геральт и его сообщники совершают ограбление Налоговик идет Вторичный/Боковой Оксенфурт Геральт получает хороший диплом налогоплательщика за ответы на несколько вопросов Сцены из свадьбы Основное Нарисованный мир Геральт обнаруживает вора, ищущего своего напарника. Появление призрачной фигуры быстро прогоняет его, и Геральт начинает расследование. Что бы ни посеял человек… Главная Загадка Мир Геральт направляется в таверну «Алхимия», где сталкивается с Гюнтером О'Диммом Лучший порядок выполнения квестов в дополнении «Кровь и вино» Дополнение «Кровь и вино» станет вашей последней остановкой в дополнении «Ведьмак 3». Прежде чем идти дальше и проверять порядок квестов для завершения «Ведьмака 3», убедитесь, что вы выполнили все квесты и побочные квесты, перечисленные выше, поскольку история этого DLC разворачивается в совершенно новом регионе Туссен с еще большим количеством новых персонажей и интересными историями. следовать. Квест Тип Местоположение Сюжет Посланники, винобойни Основная Камнерезы’ Поселение Геральт получает просьбу от Анны Генриетты избавить ее земли от монстра Туссенское чудовище Главное Туссенское чудовище Главное td>Дворцовые сады, Боклер Геральта встречают приветственную группу, когда он входит в Туссен и сражается с Голиатом Кровавый бег Главный Дворцовый сад, Боклер Геральт преследует Мильтона и находит его мертвым. Между ним и зверем, убившим Милтона, завязывается драка. Истории рыцаря Второстепенное/Побочное Виноградник Кастель Равелло Геральт помогает снять проклятие La Cage au Fou Главное Тешам Мутна Руины Геральт врывается в склеп. Его расследование приводит его к еще одному монстру. Где трудятся дети, а игрушки пропадают Главный Порт Боклера Геральт находит Чистку сапог, появившуюся в его видении, и защищает его Кулаки ярости: Туссен Вторичный/Боковой Площадь Анриса Гра Геральт сражается с новым противником в Туссене Бешеный волк Второстепенный/Побочный Порт Боклера Геральт побеждает Маэстро в кулачном бою Бешеный волк Второстепенный/Побочный Порт Боклера Геральт побеждает Маэстро в кулачном бою td> Вино священно Главное Руины форта Астре Геральт сообщает герцогине о своих планах охоты зверь Paperchase Secondary/Side The Gran’place Геральт идет в банк, чтобы забрать то, что принадлежит ему по праву. Человек из Цинтры Главный Боклер Геральт исследует улики на вечере, чтобы выяснить, что произошло Захват замка Главная Граф де ла Круа& #8217;Мельница Геральт ищет Сианну и Рену и побеждает Родерика и его людей Ночь длинных клыков Главная Боклер Геральт убивает вампира и выслеживает Дэмиена и Орианну. Портрет ведьмака в старости Secondary/Side Герб Дюшатона Геральт подходит к художнику и дает ему необходимое материалы для создания портрета Призраки лошадей Второстепенный/Боковой Кладбище Монт-Крейн Геральт использует его ведьмак чувствует необходимость помочь отшельнику За холмом и долиной… Main Земля тысячи басен Beyond Hill and Dale… Main Земля тысячи басен Beyond Hill and Dale… Main Земля тысячи басен td> Геральт расследует, что случилось с Сианной Blood Simple Основная Приют Сострадания (Необязательно, в зависимости от вашего выбора, преследовать Сианну или нет) Геральт ищет Сианну в Туссенте Там может быть только один Вторичный/Побочный Лак Селави Геральт проходит ряд испытаний, чтобы получить меч Аэрондайт Тешам Мутна Главная Руины Тешам Мутна Геральт выслеживает и побеждает Детлаффа . Взаимное Дикое Королевство Боклера Вторичное/Побочное Венин Скалы Геральт находит и убивает василиска < tr> Тречь пораженного рыцаря Вторичное/побочное Холм Роузтри Геральт тренируется с Гийомом и раскрывает секрет < /tr> Пышность и странные обстоятельства Главное Кладбище Мер-Лашелонг Геральт помогает Регису найти и победить вампиров Мешковина — новая полоска Основная Боклер Геральт проводит время в тюрьме перед своим последним контрактом Геральт проводит время в тюрьме td> Будь таким скромным… Main Корво Бьянко Вы идете домой, чтобы найти своего последний романтический партнер, зависит от вашего выбора в основной игре Последний основной квест DLC «Кровь и вино» завершает путешествие Геральта и зависит от того, кем вы являетесь. решите продолжить основную игру, в конце концов они станут вашим партнером. Важно отметить, что роман с Сианной не влияет на результат этого квеста.
- Лучший порядок квестов в третьем акте Ведьмака 3
- Лучший порядок выполнения квестов в Hearts of Stone
- Лучший порядок выполнения квестов в дополнении «Кровь и вино»
Лучший порядок квестов в Прологе
Пролог действует как учебное пособие, которое познакомит вас с миром Ведьмака 3. Эти квесты в значительной степени выполняются по железной дороге, и вам не нужно слишком беспокоиться о следовании по какому-либо конкретному маршруту.
Квест | Тип | Местоположение | Сюжет | |
---|---|---|---|---|
Основной | Каэр Морхен | Служит руководством по игре. Представлены персонажи, и Геральт начинает тренировать Цири – но это все мечты. | ||
Сирень и крыжовник | Главная | Белый сад | Весемир и Геральт пытаются найти Йеннифэр. В конце концов они воссоединяются с ней и планируют отправиться в Вызиму. | |
Зверь Белого сада | Главная | Белый сад – Нильфгаард Инн | Геральту поручено убить Грифона, чтобы получить информацию о местонахождении Йеннифэр. | |
Инцидент в Белом саду | Главное | |||
Инцидент в Белом саду | Главное | td> | Белый сад – Таверна | Геральт и Весемир убивают банду бандитов. |
Императорская аудитория | Основная | Королевский дворец в Вызиме | Геральт встречается с императором Эмгыром в Велене и начинает поиски Цири. |
Лучший порядок квестов в Ведьмаке 3 Акт 1
Первый акт Ведьмака 3 перенесет вас из Велена в Новиград и на Скеллиге. В каждом регионе есть своя доля нескольких квестов. Сюда также входят второстепенные квесты, которые необходимо выполнять в определенном порядке, чтобы не только спасти некоторых важных персонажей, но и прочувствовать всю историю.
У каждого квеста в «Ведьмаке 3» есть требование к уровню, которое видно в меню квестов. Как правило, вам нужно достичь уровня квеста или одного или двух уровней выше него, прежде чем вы сможете приступить к его выполнению, потому что, если у вас низкий уровень, это может оказаться довольно трудным.
Велен
Квест | Тип | Местоположение | |||
---|---|---|---|---|---|
Связь с Нильфгаардом | Основная | Хезертон | Геральт отправляется в таверну на перекрестке, чтобы найти информацию о Цири от Хендрика. К сожалению, его находят мертвым, и Геральт находит несколько собственных улик. | ||
Кровавый Барон | Главное | Вороний окунь | После получения улик Геральт встречается с Кровавым Бароном. Мужчина сообщает Геральту, что Цири действительно приходила к нему, но требует плату за дополнительную информацию о ней. | ||
История Цири: Король волков | Главная | Линденвейл | Цири и девушка убивают оборотня, угрожавшего сельскому жителю. В знак благодарности он отнес их на Вороний окунь – к Барону. | ||
Комната Цири | Secondary/Side | Вороний окунь | Вороний окунь | td> | Геральт обыскивает комнату Цири, но все, что ему удается найти, это то, что она в спешке ушла. |
Дела семейные | Главное | Геральт td> | Вороний окунь | Барон поручает Геральту найти его жену и дочь. После выполнения задания он сообщает, что Цири использовала свои силы и поэтому была вынуждена бежать от Дикой Охоты в Новиград. | |
Принцесса в беде | Блэкбоу | Геральт помогает пеллару найти принцессу в обмен на информацию о жене и дочери барона | |||
История Цири: Гонка | Основная | Велен | Цири и Барон мчатся к башне верхом на лошадях, но на них нападает василиск. | ||
История Цири: Выход из тени | Главная | Заброшенная башня | Цири убивает василиска, но с грустью использует свои силы. Затем ей придется бежать из Вороньего Окуня на случай прибытия Дикой Охоты. | ||
Охота на ведьму | Главная | Средняя роща | Геральт находит Кейру Мец, «ведьму», которая якобы знала о местонахождении Цири. Она отводит Геральта к магу, который тоже ищет Цири. | ||
Блуждая во тьме | Главное | Кстати | У мага Геральт и Кейра сталкиваются с Нитралом из Дикой Охоты. Они побеждают Нитрала, но находят только улики о Цири. | ||
Приглашение от Кейры Мец | Вторичный/Побочный | Мидкопс | Мидкопс | тд><тд>Геральт встречается с Кейрой, которая просит его снять проклятие с острова Файк. | |
Мышиная башня | Вторичное/Побочное | Остров Файк | Геральт снимает проклятие с острова Файк. | ||
Одолжение другу | Вторичное/Побочное | Мидкопс | Кейра поручает Геральту найти несколько предметов. Позже она приглашает Геральта на ужин. | ||
Для улучшения обучения | Среднее/Побочное | Файк-Айл | |||
Лесные дамы | Главная | Горбатое болото | Геральт узнает, что Кира не была той «ведьмой», которая знала о Цири. Позже он узнает, что три Конуса, упомянутые Хендриком, предназначались для передачи Цири Имлериту из Дикой Охоты. | ||
Шепчущий холм | Главная | Древний Дуб | Геральт находит запертого Духа. Он может либо освободить, либо убить его. | ||
История Цири: Бегство из трясины | Главное | Горбистое болото | Цири вырывается из рук Старух, но Имлерит преследует ее, и ей приходится бежать на болото. | ||
Возвращение в Кривое болото | Вторичное/стороннее | Горбистое болото | Геральт находит Жена и дочь барона. Эй может попытаться спасти свою жену, но безуспешно. |
Новиград
Квест | Тип | Местоположение | Сюжет | ||
---|---|---|---|---|---|
Костры Новиграда | Главная | Новиград | Геральт направляется в Новиград и пытается найти Трисс Меригольд, которая может помочь ему найти Цири. | ||
Новиград Мечтает | Главная | Новиград | Геральт обращается за помощью к Коринне, мечтательнице, которая может помочь отслеживать Цири. | ||
Сломанные цветы | Главная | Новиград | Геральт идет в таверну «Розмари и Тимьян» найти Лютика, с которым связалась Цири – но безуспешно. | ||
Получить Джуниора | Главная | Новиград | Геральт находит Шлюху-младшего, который, очевидно, знал о Лютике. В конце концов, ему предстоит решить судьбу Джуниора. | ||
Око за око | Главное | Темерское убежище | Геральт и Рош помогают Весе в ее борьбе с нильфгаардцами. | ||
История Цири: В гостях у Джуниора | Вторичное/Побочное | Цири освобождает своего друга Дуду из плена Шлюхи Младшего. | |||
Сокровища графа Реувена | Главноетд><тд>Новиград | Геральт и Джикстра пытаются найти Лютика и намереваются найти улики ограбления, в котором, как известно, он принимал участие. | |||
Одолжение для Радовида | Главная | Оксенфортская гавань | Геральт отправляется на встречу с Радовидом, который просит его найти Филиппу Эйльхарт. | Самые разыскиваемые в Редании | Главное | Эст Тайяр | Геральт узнает о Филлипе и сообщает об этом Радовиду. |
Вопрос жизни и смерти | Второстепенный/побочный | Биты | Геральт помогает Трисс эвакуировать Альберта Вегельбуда из особняка. | ||
Сейчас или никогда | Второстепенный/Побочный | Новиград | Геральт помогает Трисс эвакуировать магов Новиграда. | ||
Смертельный заговор | Второстепенный/Побочный | Па'сифлора | Геральт помогает найти Талера и освобождает его от троллей. | ||
Все дело в пьесе | Главная | Новиград | Геральт выманивает Дуду и разговаривает с ним. | ||
Поэт под давлением | Главная | Новиград | Геральт находит и освобождает Лютика из плена охотников на ведьм, | ||
История Цири: Головокружительная Скорость | Основной | Новиград | Цири сбегает с Храмового острова и телепортируется прочь, когда ее окружает Храмовая стража. | ||
Второстепенная/побочная | Розмари и Тимьян | Геральт помогает Золтану вернуть карты Гвинта. | Кабаре | Вторичное/стороннее | Розмарин и тимьян | Геральт помогает Лютику получить свой капитал для улучшения Розмари и Тимьяна. |
Плотские грехи | Вторичное/Побочное | Больница Вильмериуса | Вильмериус | td> | Геральт выслеживает нападавшего на Присциллу и решает его судьбу. |
Скеллиге
< table>
Лучший порядок квестов в Ведьмаке 3, Акт 2
Порядок квестов второго акта в «Ведьмаке 3» довольно прост. В основном вы будете исследовать дом Геральта в Каэр Морхене. Однако для выполнения пары квестов вам нужно будет вернуться к Велену и Скеллиге.
Квест | Тип | Местоположение | Сюжет |
Основное | Воронье гнездо | Геральт хватает Уму и снимает наложенное на него проклятие. | Помехи | Главный | Каэр Морхен | Геральт помогает Йеннифэр настроить ее мегаскоп, устранив магическое возмущение. |
Чтобы наживить вилкохвоста… | Главная | Каэр Морхен | По заданию Йеннифэр Геральт намеревается найти Эскеля и помочь ему убить вилка. Они убивают его и получают от него необходимые ингредиенты Йеннифэр. |
Последнее испытание | Главное | Каэр Морхен | Эскель и Геральт отправились на поиски Круга Стихий, чтобы заполнить филактерию. |
Нет места лучше дома | Главное | Каэр Морхен | Весемир решает попытаться снять проклятие, наложенное на Уму. У Геральта есть выбор: провести вечер с друзьями или пойти спать. |
Ва Фаил, Элейн | Главное | Каэр Морхен | Геральт варит зелья, которые помогают снять проклятие с Умы. Здесь обнаруживается Аваллак'х, который ведет Гельта на Остров Туманов – к Цири. |
Остров Туманов | Главная | Скеллиге | Геральт отправляется на Остров Туманов и находит Цири. Как только она просыпается, появляется Дикая Охота, и им обоим приходится бежать обратно в Каэр Морхен. |
Битва при Каэр Морхене | Главная | Каэр Морхен | Дикая Охота прибывает в Каэр Морхен и начинает сеять хаос. Весемир убит, но Цири спасает остальных своих друзей и ранит Охотников, заставляя их отступить. |
Кровь на поле битвы | Главная | ||
Кровь на поле битвы | Главная | ||
Кровь на поле битвы | Основная | ||
td> | Каэр Морхен | Геральт пытается успокоить Цири после боя. Позже они оба отправляются в Эмгыр, а затем сразятся с Имлеритом. |
Лучший порядок квестов в третьем акте Ведьмака 3
Финальный акт Ведьмака 3 происходит в основном в Новиграде. Большинство игроков совершают ошибку, поздно завершая Reason of State, что нарушает весь порядок квестов The Witcher 3.
Квест | Тип | Сюжет | |
---|---|---|---|
Лысая гора | Главная | Лысая гора | Цири и Геральт достигают вершины Лысой горы. Геральт сталкивается с Имлеритом и убивает его. |
Последние приготовления | Главный | Новиград | Геральт и Цири отправляются в Новиград, чтобы встретиться со своими друзьями, которые набирают союзников для финальной битвы. |
Ослепительно очевидно | Главная | Новиград | Геральт помогает Трисс освободить Филиппу – превратившийся в сову – из плена Дийкстры и в свою очередь попросил ее о помощи. |
Государственный разум | Вторичный/Побочный | Новиград | |
The Great Escape | Главная | Новиград | Одна из потенциальных соратниц Ложи Волшебниц, Маргарита, захвачена охотниками на ведьм. Геральт помогает Йеннифэр найти Маргариту и освободить ее. |
Расплата | Главная | Новиград | Геральт и Цири отправляются на встречу с врагами и друзьями в Новиграде — Шлюхой-младшим и Беа соответственно. Позже Геральту предоставляется возможность украсть несколько лошадей. |
Через время и пространство | Главная | Новиград | Согласно плану Аваллак'ха(а), он и Геральт с помощью Корин отправляются в Эн Элле, чтобы убедить Ге'элса из Дикой Охоты помочь им. |
Подготовка к бою | Главный | Новиград | Геральт разговаривает с Аваллак'хом после того, как нашел эльфийский артефакт Солнечного камня, а затем отправляется в Ундвик. |
Солнечный камень | Главный | Скеллиге | Геральт находит Солнечный камень после решения головоломки. |
Veni Vidi Vigo | Main | Skellige | Геральт Ночью пробирается на корабль Эмгыра и убеждает его освободить Фрингилью, чтобы она могла помочь им в борьбе с Дикой Охотой. |
Дитя Старшей Крови | Скеллиге | Геральт и Цири обнаруживают тайное логово Аваллак'ха – и правду о Старшей природе Цири. | |
Могила Скьялла | Главный | Хиндарсфьялль | Геральт и Цири возвращаются на Скеллиге и находят тело Скьяля. Затем они хоронят его должным образом. |
На тонком льду | Главный | Ундвик | Герои используйте Солнечный камень и вызовите Дикую Охоту. В конце концов они победили короля диких гуннов Эредина, но он сообщил Геральту о возможном предательстве Аваллак'ха. |
Тед Дейред, Последний век | Главная | Ундвик | Геральт спешит узнать о планах Аваллак’ха, но уже слишком поздно. Цири вместе с Аваллак'хом отправляется победить Белый Холод. |
Что-то заканчивается, что-то начинается | Main | Белый сад | Геральт воссоединяется с Цири и дает ей титул Ведьмака, завершая основную историю игры. |
После того, как вы завершили основную историю, вы можете выбрать чтобы закончить игру прямо здесь. Если вы хотите продолжить путешествие Геральта и стать свидетелем более убедительного конца трилогии, вы можете сразу перейти к двум DLC игры: Hearts of Stone и Blood & Вино.
Оба дополнения к «Ведьмаку 3» содержат одинаково убедительное повествование и захватывающие моменты персонажей. Хотя вы можете играть в оба DLC в ходе основной игры, лучше сохранить их до тех пор, пока вы не завершите основной квест «Что-то заканчивается, что-то начинается».
Это не только упрощает процесс игры, но и означает, что вы достигнете более естественного финала путешествия Геральта. Дополнение «Каменные сердца» следует играть до «Крови и вина».
Лучший порядок выполнения квестов в Hearts of Stone
Сюжетная линия Hearts of Stone разворачивается в регионе Новиград, но в ней присутствуют все новые персонажи, способности и карты Гвинта.
Квест | Тип | Местоположение | Сюжет |
---|---|---|---|
Первые мягкие прикосновения зла | Главная | Оксенфурт | Геральт расследует контракт, касающийся монстра, скрывающегося в канализации Оксенфурта. |
Роза на красном поле | Второстепенный/побочный | Поместье Гарина Боудон | Геральт расследует наводку Аделы, которая приводит его в лагерь бандитов |
Вечеринка мертвецов | Главный | Брунвич | Геральта просят показать брату Ольгерда фон Эверека время его жизни. |
Второстепенный/Второстепенный | Брунвью Миллерс-Лейк | Геральт может завязать роман с Шани во время вечеринки Мертвеца. | |
Сезам, откройся! | Главная | Аукционный дом братьев Борсофи | Геральт прибывает в дом Братьев Борсоди’ Аукционный дом и планирует ограбление |
Открыть Сезам: Ведьмачьи приправы | Главное | Оксенфурт | Геральт пытается убедить повара гарнизона добавить в еду что-нибудь еще, чтобы лишить охранников возможности совершить ограбление. |
Открыть «Сезам: Взломщик сейфов» | Оксенфурт | Геральт и его сообщники совершают ограбление | |
Налоговик идет | Вторичный/Боковой | Оксенфурт | Геральт получает хороший диплом налогоплательщика за ответы на несколько вопросов |
Сцены из свадьбы | Основное | Нарисованный мир | Геральт обнаруживает вора, ищущего своего напарника. Появление призрачной фигуры быстро прогоняет его, и Геральт начинает расследование. |
Что бы ни посеял человек… | Главная | Загадка Мир | Геральт направляется в таверну «Алхимия», где сталкивается с Гюнтером О'Диммом |
Лучший порядок выполнения квестов в дополнении «Кровь и вино»
Дополнение «Кровь и вино» станет вашей последней остановкой в дополнении «Ведьмак 3». Прежде чем идти дальше и проверять порядок квестов для завершения «Ведьмака 3», убедитесь, что вы выполнили все квесты и побочные квесты, перечисленные выше, поскольку история этого DLC разворачивается в совершенно новом регионе Туссен с еще большим количеством новых персонажей и интересными историями. следовать.
Квест | Тип | Местоположение | Сюжет | |
---|---|---|---|---|
Посланники, винобойни | Основная | Камнерезы’ Поселение | Геральт получает просьбу от Анны Генриетты избавить ее земли от монстра | |
Туссенское чудовище | Главное | |||
Туссенское чудовище | Главное | td> | Дворцовые сады, Боклер | Геральта встречают приветственную группу, когда он входит в Туссен и сражается с Голиатом |
Кровавый бег | Главный | Дворцовый сад, Боклер | Геральт преследует Мильтона и находит его мертвым. Между ним и зверем, убившим Милтона, завязывается драка. | |
Истории рыцаря | Второстепенное/Побочное | Виноградник Кастель Равелло | Геральт помогает снять проклятие | |
La Cage au Fou | Главное | Тешам Мутна Руины | Геральт врывается в склеп. Его расследование приводит его к еще одному монстру. | |
Где трудятся дети, а игрушки пропадают | Главный | Порт Боклера | Геральт находит Чистку сапог, появившуюся в его видении, и защищает его | |
Кулаки ярости: Туссен | Вторичный/Боковой | Площадь Анриса Гра | Геральт сражается с новым противником в Туссене | |
Бешеный волк | Второстепенный/Побочный | Порт Боклера | Геральт побеждает Маэстро в кулачном бою | |
Бешеный волк | Второстепенный/Побочный | Порт Боклера | Геральт побеждает Маэстро в кулачном бою | |
td> | ||||
Вино священно | Главное | Руины форта Астре | Геральт сообщает герцогине о своих планах охоты зверь | |
Paperchase | Secondary/Side | The Gran’place | Геральт идет в банк, чтобы забрать то, что принадлежит ему по праву. | |
Человек из Цинтры | Главный | Боклер | Геральт исследует улики на вечере, чтобы выяснить, что произошло | |
Захват замка | Главная | Граф де ла Круа& #8217;Мельница | Геральт ищет Сианну и Рену и побеждает Родерика и его людей | |
Ночь длинных клыков | Главная | Боклер | Геральт убивает вампира и выслеживает Дэмиена и Орианну. | |
Портрет ведьмака в старости | Secondary/Side | Герб Дюшатона | Геральт подходит к художнику и дает ему необходимое материалы для создания портрета | |
Призраки лошадей | Второстепенный/Боковой | Кладбище Монт-Крейн | Геральт использует его ведьмак чувствует необходимость помочь отшельнику | |
За холмом и долиной… | Main | Земля тысячи басен | ||
Beyond Hill and Dale… | Main | Земля тысячи басен | ||
Beyond Hill and Dale… | Main | Земля тысячи басен | Геральт расследует, что случилось с Сианной | |
Blood Simple | Основная | Приют Сострадания | (Необязательно, в зависимости от вашего выбора, преследовать Сианну или нет) Геральт ищет Сианну в Туссенте | |
Там может быть только один | Вторичный/Побочный | Лак Селави | Геральт проходит ряд испытаний, чтобы получить меч Аэрондайт | |
Тешам Мутна | Главная | Руины Тешам Мутна | Геральт выслеживает и побеждает Детлаффа . | |
Взаимное Дикое Королевство Боклера | Вторичное/Побочное | Венин Скалы | Геральт находит и убивает василиска | Тречь пораженного рыцаря | Вторичное/побочное | Холм Роузтри | Геральт тренируется с Гийомом и раскрывает секрет |
Пышность и странные обстоятельства | Главное | Кладбище Мер-Лашелонг | Геральт помогает Регису найти и победить вампиров | |
Мешковина — новая полоска | Основная | Боклер | Геральт проводит время в тюрьме перед своим последним контрактом | Геральт проводит время в тюрьме td> |
Будь таким скромным… | Main | Корво Бьянко | Вы идете домой, чтобы найти своего последний романтический партнер, зависит от вашего выбора в основной игре |
Последний основной квест DLC «Кровь и вино» завершает путешествие Геральта и зависит от того, кем вы являетесь. решите продолжить основную игру, в конце концов они станут вашим партнером. Важно отметить, что роман с Сианной не влияет на результат этого квеста.