Ведьмак 3: Зверь из белого сада: руководство квеста

Гайды

Разберитесь с грифоном, терроризирующим деревни.

Не зная о местонахождении Йеннифэр, Геральт ищет нильфгаардца’ Ее помощь в The Witcher 3 Wild Hunt, которая, кажется, знает, куда она пошла. Однако знания редко бывают бесплатными и всегда имеют свою цену. Прежде чем нильфгаардцы раскроют местонахождение Йеннифэр, Геральту необходимо найти Зверя Белого Сада, который убивал нильфгаардские войска и доставлял им неприятности.

Чтобы начать квест «Чудовище из Белого сада», Геральту необходимо поговорить с капитаном нильфгаардцев Петером Сааром Гвинлеве. Он расскажет, что что-то знает о Йеннифэр; однако он раскроет детали Геральту только в том случае, если тот сначала согласится что-то для него сделать. Задача, которую Питер поручит Геральту, — убить Грифона, который терроризировал и убивал его войска.

К вашему сведению

«Чудовище из белого сада» — это дополнительный квест «Сирень и крыжовник», и его необходимо выполнить, прежде чем вы сможете приступить к последнему.

Гриффин, которого вы ищете, отличается от Архигрифона, подвида грифонов. в «Ведьмаке 3», который может плюнуть в игрока ядом, чтобы застать его врасплох. Вы встретите Архигрифона на острове Снидхолл, острове, расположенном к северу от Ард Скеллиге. Итак, если вы ищете еще одну задачу, загляните в эту область.

Прежде чем отправиться сражаться с Грифоном за «Чудовище из Белого сада» в TW3, вам нужно нанести визит двум людям: охотнику, чтобы определить местонахождение зверя, используя ведьмачье чутье, и травнику, чтобы получить облепиху, которая будет использоваться в качестве приманки. Вы можете посетить охотника и травника в любом порядке.

Поговорить с Охотником Миславом

Ваша следующая цель — найти Охотника, который будет где-то охотиться. Вы можете выследить его, используя ведьмачье чутье. Как только вы его найдете, он расскажет, что в настоящее время занят поисками диких собак. 

Здесь у вас есть два варианта: помочь Охотнику найти диких собак или сказать ему, что ты торопишься. Если вы поможете ему, вы получите несколько очков опыта, поэтому мы рекомендуем вам выбрать этот вариант. После того как вы расправитесь с дикими собаками, Охотник Мислав приведет Геральта к месту нападения Грифона.

Здесь вы можете использовать ведьмачье чутье Геральта на следующих предметах, чтобы найти подсказки, раскрывающие информацию о задании.

  • Костер
  • Бутылки
  • Следы< /li>
  • Кровь на земле

Это приведет вас на другой сайт, который будет содержать:

  • Изувеченное человеческое тело
  • < li>Кости

  • Тело женщины-грифона

Выяснится, что Грифон терроризировал нильфгаардцев, чтобы отомстить за свою подругу, женщину Грифон, убитый нильфгаардскими войсками.

Познакомьтесь с травником Томирой и соберите облепиху

Теперь, когда вы&#8217 ;Определив проблему, пришло время устроить ловушку. Геральту необходимо будет найти травника по имени Томира, от которого Геральт получит информацию о том, как лучше всего победить Грифона в TW3.

Вы можете найти Томиру у травника& #8217;хижина, возле указателя «Лесопилка», к югу от Нильфгаардского гарнизона.

The Witcher 3 The Beast of White Orchard Quest Guide

Томира предложит вам собрать облепиха из близлежащего русла реки. Направляйтесь к локации и плывите на дно озера. Здесь вы встретите разбитую лодку с военными трофеями. После того, как вы исследуете лодку, посмотрите поблизости, чтобы найти облепиху, которую можно собрать, завершив это задание.

Установка ловушки для Грифона

После сбора гречки, Геральту придется вернуться к Весемиру в гостинице «Белый сад» в TW3. Он расскажет, что нашел идеальное место для засады Белого садового грифона. Этот эпизод закончится тем, что Вессамир скажет, что встретит Геральта в месте засады.

Используйте эту возможность, чтобы запастись зельями и создать или улучшить свое лучшее оружие, что даст вам больше шансов сразиться и победить Королевского Грифона в Ведьмаке 3. Как только вы встретите Весемира на месте засады, он расставит ловушки и даст Геральт с арбалетом для борьбы с могучим зверем.

К вашему сведению

На этом этапе квест может показаться ошибочным, и вы не сможете двигаться или действовать после разговора с Весемиром. На самом деле это не ошибка, а просто отложенное обучение. Если вы чувствуете, что ваш квест «Чудовище из Белого сада» в «Ведьмаке 3» содержит ошибки, откройте меню «Алхимия» и создайте зелье «Удар молнии». Он понадобится вам для этого квеста, и как только вы закончите его готовить, квест продолжится в обычном режиме.

Вскоре после того, как ловушки будут расставлены, вы заметите, как Грифон нападает и проглатывает наживку. . Как только прибудет Грифон, Геральт и Весемир будут заняты. 

Как победить Зверя Белого Сада в Ведьмаке 3

Ведьмак 3: Руководство по квестам

Ведьмак 3: Зверь из белого сада. Руководство по квестам

Ведьмак 3: Зверь из белого сада. Руководство по квестам

Когда появится Королевский грифон или зверь из Белого сада, вы быстро поймете важность арбалета в вашем арсенале. Вы не можете нанести урон летающему зверю в воздухе, поэтому, чтобы заставить его приземлиться, вам придется выстрелить в него из арбалета, чтобы ранить его.

Как только Грифон приземлится на землю, попробуйте нанести ему урон от его сзади или по бокам, а не спереди, поскольку значительный урон, который он может нанести Геральту, приходится именно с этой стороны. Однако, если вы чувствуете, что Грифон одолевает вас на этом этапе, используйте Аард .знак, так как это даст вам некоторую передышку.

Пока Грифон находится в воздухе, он постоянно пикирует вниз, чтобы атаковать Геральта, поэтому обязательно уклоняйтесь в сторону, а не вперед или назад, чтобы избежать удара. . Кроме того, если вы уклонитесь в сторону, у вас появится возможность ударить Грифона с боков. 

Когда вы истощите половину здоровья Грифона, он убежит. поле битвы и летите в новое место. Использование Плотвы, следуйте за зверем вверх по холму и прикончите его, используя ту же стратегию, что и раньше.

После завершения битвы и уничтожения зверя вам необходимо будет отнести доказательство нильфгаардскому капитану. Вы можете обыскать труп и получить трофей Грифона, который можно экипировать Роучу и получить некоторые бонусы. Встретьтесь с капитаном, который выполнит свою часть сделки. На этом этапе у вас есть выбор: взять монеты капитана или отказаться от них.

  • Если вы примете монеты, вы получите меньше опыта (300 опыта и 150 крон). )
  • Если вы откажетесь брать монеты, вы получите высокий опыт и не получите монет (500 опыта)

К вашему сведению

Учитывая, как В начале игры есть квест «Зверь из белого сада», я бы рекомендовал не брать монеты, так как XP более полезен для повышения уровня. На самом деле на раннем этапе игры вам не нужно слишком много золота.

После этого он раскроет важную информацию о Йеннифэр, тем самым завершив задание «Чудовище из Белого сада». контракт.

Оцените статью
Добавить комментарий